Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Правила размещения рекламы ВК

Таргетированная реклама в социальных сетях эффективный способ продвигаться в интернете. Плюсы таргетированной рекламы:

  • Персонализация. Возможен индивидуальный подход к каждому сегменту своей целевой аудитории.
  • Низкий порог входа. Бюджеты на таргетированную рекламу всяко меньше контекста.
  • Быстрая отдача. Сбор статистики и эффективности уже через несколько дней после старта.
  • Гибкие критерии поиска. Большое количество возможных таргетингов позволяют найти очень узкую аудиторию.
  • Легкое тестирование. Благодаря быстрому сбору статистики можно тестировать разные гипотезы и идеи.
  • Нацеленность на конкурентов. Можно и даже нужно таргетировать рекламу на сообщества конкурентов.

Самая популярная сеть в России — это ВКонтакте. Ежемесячная аудитория составляет более 97 млн. пользователей. В этой и следующий статьях мы детально разберем возможности таргетинга в ВК.

Для запуска рекламы в ВК необходимо несколько моментов:

  • знать правила размещения рекламы,
  • предоставить юридические документы о деятельности компании.

Сразу отметим тематики, которые запрещено рекламировать в ВК:

  • сайты, собирающие персональные данные без согласия пользователей;
  • товары и услуги для взрослых;
  • наркотические средства, курительные смеси, аксессуары для курения;
  • алкоголь и табак;
  • ряд медицинских услуг и препаратов;
  • оружие и военную атрибутику;
  • казино, азартные игры;
  • страницы, побуждающие к насилию;
  • реклама политического характера;

Реклама отслеживается и контролируется. За нарушения рекламные кампании отправляются на перемодерацию. Пример из практики HiConversion: кампанию интернет-магазин товаров для туризма не пропустили, потому что среди товаров были … зажигалки! Которые даже не упоминались в рекламных объявлениях, а просто находились среди десятка тысяч наименований ассортимента.

Также рекламные объявления даже после прохождения модерации и запуска, все равно отслеживаются. К примеру, у нас было эффективное рекламное объявление, которое крутилось больше года.

Правила размещения рекламы ВКонтакте

С мая 2017 года это объявление приносило хорошие результаты по CPC и CTR.Правила размещения рекламы ВКонтакте

Пока в июне 2018 модерация ВКонтакте не решила отклонить его по причине «неподкрепленных обещаний». К сожалению, диалог с модераторами не принес никаких результатов.

Правила размещения рекламы ВКонтакте

Совет: если ваше рекламное объявление отклонили, попробуйте отправить его же на модерацию еще раз. Может быть вы наткнетесь на более лояльных модераторов 🙂

Информация в рекламе должна быть максимально грамотной и адекватной. ВК ставит строгий запрет на использование нецензурной лексики и строгие требования к правилам русского языка.

Каждое новое предложение должно начинаться с заглавной буквы. Все заглавные буквы допускаются только для общеизвестных аббревиатур или зарегистрированных товарных знаков (для этого необходимо предоставить свидетельство о регистрации товарного знака). Допускается: КАСКО, УФНС. Не допускается: «РАСПРОДАЖА», «Продажа Стиральных Машин», «СкИдКи».

Недопустимы орфографические и пунктуационные ошибки, большое количество  восклицательных или вопросительных знаков. Объявление не пройдет модерацию при отсутствии пробелов после знаков или при использовании более 6 эмоджи.

К рекламе допускаются только изображения высокого качества и не более 50% текста на них. Запрещаются:

  • откровенные, пугающие или обнаженные изображения;
  • изображения алкогольной или табачной продукции, последствия или процессы их употребления;
  • логотипы или атрибутика конкурентов;
  • имитация элементов интерфейса;
  • изображения известных личностей.

В рекламе запрещается использовать имена, указание на конкретный возраст пользователя, любую контактную или личностную информацию (например, «Вам 25?», «Анна, только для Вас!»).

Для некоторых видов товаров или услуг действуют особые ограничения.

Например:

  • реклама лекарств, медицинских услуг и изделий, сервисов знакомств возможна только с таргетингом от 18 лет;
  • лекарственные средства, медицинские услуги и изделия, детское питание обязательно отмечаются дисклеймером «Необходима консультация специалиста»;
  • для рекламы медицинских услуг необходимо предоставить документы разрешающие деятельность в этой сфере;
  • результаты интеллектуальной деятельности разрешено рекламировать только при наличии соответствующий документов.

Рекламное объявление должно соответствовать содержанию рекламируемой страницы, на которой обязательно должны быть контактные данные.

Категорически запрещена подмена содержимого страницы, на которую ведет объявление. Что это такое? Иногда рекламодатели создают благонадежную площадку для прохождения модерации: убирают разделы с товарами, которые противоречат правилам. А после одобрения и запуска возвращают все на свои места. При обнаружении подобного Вконтакте банит рекламный кабинет на срок до 3 месяцев и штраф до 100 тысяч рублей.

Важное правило! Всегда планируйте рекламную кампанию заранее, потому что модерация может длиться несколько дней.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы