Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Стандартные парсинги в Pepper Ninja

В прошлой статье мы собрали список сообществ по смм и маркетингу, которые сегодня будем учиться парсить с помощью Pepper Ninja. Стандартные парсинги в Pepper Ninja помогут собрать пользователей, посты или активность подписчиков.

Сначала посмотрим на интерфейс. Нам нужна вкладка “Списки” и кнопка “Парсить”.

Pepper Ninja

Парсер показывает откуда он будет собирать информацию и поле для названия задачи. В пункте “что вы хотите получить?” можно выбрать:

  • пользователей: всех, активных (с выбором конкретных активностей и периодом), пересечения (с числом общих сообществ у пользователей), топ (парсер соберет пользователей, у которых сообщества из списка в топе), контакты, близкие;
  • посты: популярные или промо, с выбором периода публикации поста
  • обсуждения
  • комментарии, с выбором места сбора комментариев и периода создания

Pepper Ninja

Галочка “Фильтровать результаты” поможет исключить ботов, использовать фильтр по полу, возрасту, дню рождения, гео, семейному положению, вузу, профессии, родителей и старые аккаунты.

Pepper Ninja

Попробуем на практике.

Соберем активных пользователей нашего списка с марта 2018 года и отфильтуем ботов и офферы.

Pepper Ninja

Pepper Ninja

Pepper Ninja

И жмем запустить.

Получаем больше 76000 пользователей, их можно скачать, отфильтровать или загрузить в рекламный кабинет.

Стандартные парсинги

Спасибо, что были с нами!

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы