Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Основы таргетированной рекламы в соцсетях

   Сегодня в социальных сетях распространена интернет-реклама.  Она имеет высокие показатели конверсии, что делает ее одним из предпочтительных инструментов брендинга в интернете.

  Ее форматы и настройка отличаются от других видов рекламы в интернете: реклама в блогах, контекстная реклама, тизерная реклама, а также сервисы e-mail рассылок.

  Можно сказать, что интернет реклама в социальных сетях захватила желание рекламодателей размещаться именно на этих платформах, ведь такая реклама предоставляет точную настройку таргетов, что повышает эффективность рекламы и поиск подходящего клиента. Такую рекламу также называют таргетированной, ведь, как уже было отмечено ранее, настройка таргетинговых функций является определяющим моментом в эффективности рекламы: рекламодатель может протестировать свою целевую аудиторию, примерно подобрав необходимые пол, возраст, интересы, поведенческие критерии пользователей и т.д., или он будучи уже осведомленным о портрете своих клиентов просто использует его параметры для ведения рекламы.

  Но почему же в социальных сетях распространен именно такой вид интернет рекламы? Почему метод настройки таргетингов наиболее популярен на платформах social media?

  Дело в том, что пользователи существующих социальных сетей – ВК (ВКонтакте), FB (Facebook), OK (Одноклассники) и других самостоятельно указывают на своих страницах большое количество личной информации – например, пол, интересы, сферу профессиональной деятельности и другие сведения, что позволяет рекламодателям точно определить целевую аудиторию и донести информацию конкретно потенциальным клиентам, используя различные виды рекламы в социальных сетях.

  Важно, что для пользователей такой вид рекламы также можно назвать более предпочтительным и приятным, ведь им отображаются не любые рекламные объявления, а наиболее полезные для них. Это позволяет избежать «назойливости» рекламы и восприятия ее как спама или «мусора».

  На территории СНГ лидирующими являются онлайн сервисы: Одноклассники, ВКонтакте, Мой мир (@mail.ru). Из иностранных платформ – Facebook, Twitter. Аудитория этих ресурсов исчисляется сотнями млн. пользователей. Поэтому реклама в соц. сетях отличается своей эффективностью, которая выражается также за счет эффекта от масштаба – в соотношении затрат на проведение кампании и прибыли, получаемой от подобной деятельности, и охвата пользователей.

  Для большинства социальных сетей система рекламы позволяет продвигать не только товары или услуги, но и популяризировать различные группы, сообщества, игровые приложения и многое другое.

  Эффективная реклама в социальных сетях может быть организована двумя способами:

  • Ручное размещение материалов.

Рекламодатель самостоятельно заполняет форму объявления и запускает его в трансляцию на площадках. После того, как рекламная кампания вышла в свет специалист на основании анализа таких показателей как конверсия, стоимость 1 лида и др., определяет эффективность кампании и вносит изменения в ее план, выбирая тот вариант формата, который имеет наибольшую привлекательность в глазах аудитории. Стоимость рекламы в социальных сетях, как правило, приводится за 1000 показов. С целью исключения потерь бюджета рекомендовано при запуске проекта пользоваться пакетом услуг за минимальную цену. После получения результатов этот показатель можно увеличить.

  • Автоматизированная реклама в социальных сетях.

  Рекламные объявления необходимо часто менять. Рекомендовано это делать не реже чем раз в 3-4 дня. Это кропотливая работа, которая в ручном режиме отнимает много времени, так как вариантов рекламных креативов обыкновенно бывает порядка 10 и более. Вы можете доверить этот процесс специальной программе, которая выполнит рутинные функции за вас. Она создаст за вас множество объявлений через конструктор объявлений, проанализирует целевые аудитории (какие таргетинги работают, лучшие заголовки и картинки). Подобрав самую конверсионную аудиторию, система автоматически будет управлять вашими ставками.

  Сервис позволит вам автоматически отключать неэффективные объявления и масштабировать только работающие на максимум рекламные кампании.

  Одним из таких сервисов является сервис по автоматизации и оптимизации таргетированной рекламы в социальных сетях – HiConversion.

 

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close