Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Демографический таргетинг ВКонтакте

Что такое демографический таргетинг ВКонтакте?

Рекламодателям в ВКонтаке доступна возможность таргетировать свою рекламу на пользователей разного возраста, пола и семейного положения.

Мы уже множество раз говорили как важно сегментировать свою аудиторию. Именно настройки демографического таргетинга помогут делать вам тесты. Кто лучше покупает ваш товар мужчины или женщины? Каких возрастов?

Если ваш товар предназначен только для женатых пар, то этот таргетинг также будет необходим вам, потому что именно здесь вы можете выбрать такой параметр.

В демографическом таргетинге доступен параметр «День рождения» где вы можете старгетироваться на пользователей у которых скоро день рождения. Компании используют этот таргетинг для уникальных предложений ко дню рождения.

Какие настройки демографического таргетинга есть?

  • по возрасту от 14 до 80,
  • по полу: мужчины, женщины или любой пол,
  • по семейному положению: не важно, есть подруга, помолвлен, женат, в гражданском браке, влюблен, все сложно, в активном поиске,
  • по дню рождения: сегодня, завтра, в течении недели.

Преимущества:

  • сегментирование аудитории по демографическим параметрам,
  • тестирование конверсионных аудиторий.

С помощью этого таргетинга можно предлагать мужу купить подарок для любимой жены, скидку на день рождения, место для празднования дня рождения, сегментировать товары для молодежи и старшего поколения. И еще очень много других идей для таргетинга.

Как настроить демографический таргетинг?

Переходим к демографическим настройкам таргетинг в рекламном объявлении ВК.

ВК предлагает на выбор таргетинг по полу: любой, мужской и женский.

демографический таргетинг

Если ваш товар подходит всем, смело выбирайте любой.

В следующем пункте выбираем возраст.

демографический таргетинг

Таргетинг «день рождения» отвечает за настройку рекламы пользователям у которых день рождения: сегодня, завтра или в течении недели.

демографический таргетинг

Последний демографический таргетинг «семейное положение».

демографический таргетинг

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы