Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Интерфейс рекламного кабинета ВКонтакте: маркет-платформа

Мы заглянули в рекламный кабинет ВКонтакте. И второй пункт в рекламном кабинете стоит маркет-платформа.

Как с ней работать мы рассказали вот тут.

В данной статье мы разберем как выглядит вкладка маркет-платформы и что тут есть.

маркет-платформа

Во-первых, что такое маркет-платформа.

ВК, как мы знаем, крупнейшая социальная сеть в России и СНГ. На этой площадке размещается множество разных популярных сообществ, за чьими новостями активно следит миллионная аудитория. Маркет-платформа — это раздел рекламного кабинета ВК, который позволяет купить рекламное размещение в тематических сообществах социальной сети.

Оплата будет списана с вашего счета только после того, как пост пробудет в сообществе 24 часа. Подписчики увидят его в новостной ленте и ленте самого сообщества. Пост будет на самом видном месте в течении часа (после размещения вашей рекламы в сообществе не будет ничего опубликовано, поэтому вы будете висеть в топе 1 час)

Основные термины, которые вам могут понадобиться:

Заблокированная сумма — это бюджет купленных вами рекламных постов, у которых еще не закончилось время размещения, то есть не прошло 24 часа.

Текущие заявки — это количество купленных рекламных постов в сообществах в данный момент.

Выполненные заявки — это общее количество уже размещенных рекламных постов в сообществах.

Записи — это количество записей в рекламных кампаниях.

Итак, при входе мы видим бюджет нашего кабинета, заблокированную сумму и текущие заявки.

В пункте “Рекламные кампании” мы можем посмотреть все созданные нами кампании, количество записей, текущих и выполненных заявок.

Слева есть меню, для перехода в остальные вкладки кабинета маркет-платформы:

  • “Обзор заявок” показывает нам информацию по нашим рекламным заявкам и их статусам.
  • “Бюджет” сводит статистику по тратам кабинета.
  • в “Экспорте статистики” можно выгрузить все отчетность за определенный период
  • в настройках изменить параметры и доступы к рекламному кабинету

Перед размещением рекламы в сообществах советуем прочесть нашу статью о посевах.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы