Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Как работает реклама в МyТarget

Mytarget – это рекламная платформа Mail.ru. Сюда входят все сервисы мейла: Одноклассники, COUB, почта мейла, Мой Мир, гороскопы и прочее. Даже Вконтакте, у которого есть свой рекламный кабинет, часть функций по таргетированной рекламе делается через Mytarget.

Площадки, на которых показываются объявления:

  • Социальные сети: Одноклассники, Мой Мир, ВКонтакте, COUB.
  • Проекты Mail.ru: Почта, Авто, Недвижимость, Леди и другиею
  • Рекламная сеть Mail.ru: сторонние сайты, входящие в рекламную сеть.

Можно рекламировать:

  • сайты,
  • группы в Одноклассниках,
  • игры ОК,
  • магазины,
  • мобильные приложения.

Принцип работы строится по той же схеме, что и у ВК. Рекламодатель размещает объявление, указывает ставку, чья ставка на выбранную аудиторию выше, тот и показывается.

Как работает реклама в myTarget?

Платформа постоянно обновляется, добавляет параметры таргетинга и форматы объявлений. Основные таргетинги:

  • Демографический: пол, возраст, день рождения, семейное положение и т.д.
  • Поведенческие и социальные характеристики. Система сама предлагает таргетинги по параметрам, которым отсортировала пользователей.
  • Локальный, для выбора регионов показа объявлений.
  • Ретаргетинг. Собирает информацию о действиях пользователей на сайт и позволяет таргетироваться на них.

Форма оплаты в myTarget.

CPM – оплата за 1000 показов.

CPC – оплата за клик.

Для разных форматов объявлений предусмотрены разные формы оплаты.

Также myTarget предлагает аукционные стратегий:

  • Максимальное число переходов – указывается средняя ставка, сервис обеспечит максимальное число переходов;
  • Фиксированная ставка – переходы будут оплачиваться по указанной ставке, независимо от конкурентной ситуации;
  • Минимальный расход – указывается максимальная ставка, если позволяет конкуренция, сервис автоматически её понижает.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close