Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Парсинг сообществ аудитории в Target Hunter

Чтобы расширить аудиторию, необходим парсинг сообществ, в которых эта аудитория есть. Это поможет нам найти пользователей, похожих на наших потенциальных покупателей.

И поможет нам с этим инструмент Анализ-целевые сообщества.

Target Hunter

В первом поле необходимо указать пользователей или на сообщества, чьих пользователей хотим анализировать.

В пункте количество пользователей из вводных данных система будет собирать людей, которые одновременно состоят в нескольких сообществах. Если нам не нужен этот пункт, просто не трогаем его, парсер будет собирать сообщества, в которых состоит минимум 1 человек из вводной базы.

В пункте количество участников в сообществе мы указываем сколько пользователей должно быть в найденных сообществах.

Далее выбираем, сколько сообществ надо собрать. По умолчанию стоит 1 000 сообществ.

После выбираем нужны ли нам только закрытые сообщества и насколько точные данные.

Разберем на практике: проанализируем подписчиков нашего сообщества HiConversion и посмотрим в каких сообществах они состоят.

Переходим во вкладку инструмента Анализ-Целевые сообщества в Target Hunter.

Target Hunter

Вводим ссылку на наше сообщество, называем задачу и запускаем парсер.

В результате получем информацию о сообществах нашей аудитории. В фильтре можем добавить плюс- или минус-слова, сортировать сообщества по различным параметрам: количеству участников, проценту ЦА в сообществах, SMART. Нажимаем на кнопку “Применить”, если был использован фильтр.

Итоговые данные можно сохранить в облако, рекламный кабинет или файл.

парсинг сообществ

Пользуйтесь на здоровье.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы