Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Таргетинг по интересам ВКонтакте

Таргетинг по интересам представляем собой, внимание, таргетинг по интересам :). Все просто, вспоминаем нашу статью «Социальные сети продают своих пользователей маркетологам».

В ней мы рассказывали что соц сеть отслеживает все что пользователи делают, лайкают, смотрят, комментируют и т.д. И на основе этой информации строиться таргетинг по интересам ВК.

Данные таргетинг помогает найти максимально релевантную для нас аудиторию. Отсеять тех кому не будет интересен наш товар или услуга.

Какие параметры доступны в этом таргетинг?

Во-первых мы можем таргетировать нашу рекламу на сегменты пользователей. ВК сам нам предлагает разные сегменты, по которым он распределяем пользователей в зависимости от того чем они интересуются.

Здесь есть множество разнообразных категории и разработчики ВК все время пополняют эти сегменты.

Второй параметр таргетинг по сообществам. Хотите старгетироваться на подписчиков определенных сообществ? Легко. Например, можно выбрать сообщества конкурентов и сделать рекламу на их подписчиков.

Пункт «За исключением» нужен для корректных тестов и сегментирования аудитории, чтобы исключить ненужные нам сообщества (и их подписчиков) из таргетинга. Обычно выбирается то сообщество, для которого осуществляется реклама.

Параметр «приложения и сайты» показывает рекламу посетителям определенных приложений и сайтов. Пункт «За исключением»  также исключит посетителей определенных приложений и сайтов.

Галочка у пункта «Путешественники». В данный таргетинг попадают пользователи, которые логинятся в свой аккаунт ВК с разных стран.

Так в чем преимущества этого сегмента таргетинга.

В этом таргетинге мы можем тестировать множество идей. Отбирать интересы, которые нам предлагает ВК, или таргетироваться на разнообразные сообщества. Поэтому нам нужно знать нашу аудиторию, чтобы корректно отбирать интересы и сообщества, на которые аудитория может быть подписана.

Переходим к настройке таргетинга по интересам.

Таргетинг по интересам подразумевает показ рекламы пользователям, с учетом их интересов. Рекламодатель выбирает параметры своей целевой аудитории и реклама показывается пользователям, попадающим в эти параметры. Поэтому к данной настройке надо подходить максимально осторожно. Вам необходимо ЗНАТЬ свою аудиторию, чтобы максимально эффективно транслировать рекламу.

 

ВК предлагает на выбор более 40 вариантов интересов и сегментов, по которым система самостоятельно разделяет пользователей социальной сети. Рекламодатель может выбрать несколько параметров.

Вся информация, которую совершает пользователь записывается и анализируется и именно на основе взаимодействия пользователя с контентом ВК и рекламой систематизируются категории по интересам. Все данные постоянно обновляются и актуализируются.

таргетинг по интересам

Сообщества

Рекламодатель может таргетировать рекламу на подписчиков определенным сообществ и соответственно исключать из рекламы подписчиков нежелательных ему сообществ.

Данный таргетинг позволяет найти узкую аудиторию, которую невозможно выделить при широких таргетингах по категории интересов.

Чтобы выбрать сообщество, вы можете написать в поле название сообщества или вставить на него ссылку. Всего сообществ можно выбрать до 100.

таргетинг по интересам

Выбор исключающих сообществ.

таргетинг по интересам

Приложения и сайты.

При выборе таргетинга “Приложения и сайты”, реклама показывается пользователям, которые установили выбранные рекламодателем приложения или авторизовались на внешних сайтах с помощью аккаунта ВК.

Для выбора также введите название или вставьте ссылку на приложение или сайт.

таргетинг по интересам

И также можно исключить конкретные приложения и сайты из таргетинга.

таргетинг по интересам

Если вы продаете услуги туризма, помощи в оформлении визы или другие товары для путешественников, последний пункт для вас.

таргетинг по интересам

 

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы