Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Пересечение аудитории в Target Hunter

Используя пересечение аудитории Target Hunter, мы можем из одной аудитории исключить другую аудиторию, найти пересекающихся и не пересекающихся пользователей.

Это доступно во вкладке – Инструмент – Пересечение баз — Пользователи. Заходим в эту вкладку.

таргет хантер

На первом же экране мы видим поле, где нам надо выбрать аудиторию 1 и 2. Далее сервис просит нас выбрать действие, которое необходимо.

  • вычесть из аудитории 1 пользователей аудитории 2. мы получим базу пользователей, только аудитории 1
  • оставить пересекающихся. сервис оставит только пользователей из обоих баз
  • оставить непересекающихся. сервис оставить всех пользователей, кроме тех что встречаются в аудитории 1 и в аудитории 2
  • объединить. все пользователи соединяются в 1 базу

Называем задачу и жмем на старт.

Рассмотрим на конкретном примере.

таргет хантер

У нас есть 2 аудитории активных пользователей из 2х разных сообществ по smm

Нам нужно найти тех кто состоит в обоих базах.

Заходим во вкладку Инструмент – Пересечение баз — Пользователи https://vk.targethunter.ru/tools/intersection/users

Выбираем аудиторию 1 и аудиторию 2. Далее выбираем пункт действия – оставить пересекающихся, даем название задачи и запускаем парсер.

В итоге у нас база пользователей, проявляющих активность сразу в двух сообществах по smm.

Список сохраняем в виде ссылок или загружаем в облачный список или сразу в рекламный кабинет.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы