Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Ретаргетинг Facebook: как создать аудиторию

Мы уже рассказывали вот в этой статье чем хорош таргетинг. Ретаргетинг Facebook поможет повторно взаимодействовать с аудиторией, которая вами интересовалась.

Мы уже создавали аудитории в ВК и в MyTarget. Пришло время Facebook.

Создание аудиторий находится в верхнем меню Facebook.

ретаргетинг facebook

Facebook позволяет нам создать:

  • индивидуализированную аудиторию;
  • похожую аудиторию;
  • сохраненную аудиторию.

ретаргетинг facebook

Разберем по порядку. Индивидуализированной называется та аудитория, которая с вами уже контактировала или аудитория, чьи контакты у вас уже есть. В данном пункте загружаются телефоны или емейлы, собирается аудитория с сайта.

Похожая аудитория или look-a-like — это сбор аудитории, схожей по характеристиками с загружаемой рекламодателем. Вы можете создать аудиторию, которая похожа на покупателей на сайте, теоретически такая аудитория тоже будет покупать.

Сохраненная аудитория — это аудитория, которую вы сохранили. Чтобы каждый раз в таргетинге не вводить определенный город или интересы пользователей, вы можете их сохранить и тем самым сократить время на создание объявлений.

Как создать аудитории Facebook?

Чтобы создать индивидуализированную статью, выбираем ее в выпадающем списке при кнопке «Создать аудиторию». Нам показывается попап.

ретаргетинг facebook

Теперь нам необходимо выбрать как мы хотим создать аудиторию. Если у вас есть файл с данными клиентов (телефоны, емейлы, id страниц на Facebook), загружайте его в первом пункте.

ретаргетинг facebook

Чтобы отслеживать и сохранять пользователей, которые были на сайте необходимо выбирать «Трафик сайта».

ретаргетинг facebook

Если у вас мобильное приложение или игра, вы также можете отслеживать пользователей, которые выполняли определенные действия. Для этого нужно настроить «Действия в приложениях».

Также можно создать список людей, которые взаимодействовали с вашим магазином, например, по телефону. Для этого настраиваются «Действия онлайн». Но мы советуем обратиться к специалистам по таргетированной рекламе для настройки этого таргетинга.

Последняя аудитория, которую можно настроить — это «Вовлеченность». Соц сеть сохраняет пользователей, которые взаимодействовали с вашими материалами на Facebook или в Instagram

ретаргетинг facebook

Создание похожих аудиторий в Facebook.

Тут в достаточно просто. Вам необходимо выбрать источник, с которого будет создаваться похожая аудитория, место (нужный вам город аудитории) и размер аудитории. Чем больше размер аудитории, тем менее похожую аудиторию соц сеть вам соберет. 1% аудитории — это наиболее близкая по схожести к источнику аудитория.

ретаргетинг facebook

Как создать сохраненную аудиторию?

В создании сохраненной аудитории вы можете сохранить: геотаргетинг, демографический и детальный таргетинг. И таким образом при создании рекламной кампании не вводить каждый раз определенный город для таргетинга.

ретаргетинг facebook

Таким образом мы создаем аудитории ретаргетинга в Facebook. Удачи в продвижении и лейте эффективную рекламу.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы