Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Особенности таргетированной рекламы

Таргетированная реклама – эффективный инструмент, который позволяет осуществлять масштабные пиар-кампании в социальных сетях. С ее помощью вы можете создавать множество объявлений для различных пользователей. В рекламных кабинетах есть встроенная система статистики для отслеживания кампаний. Эффективность этого вида рекламы обусловлена нацеленностью на аудиторию. Она показывается только тем пользователям, которые являются потенциальными покупателями. Не забывайте про особенности таргетированной рекламы, чтобы она принесла максимум результатов:

  • Правильное составление объявления

Таргетированая реклама должна быть запоминающейся. Заставьте пользователя совершить выгодное вам действие. Используйте креатив и нестандартные формы для привлечения внимания. Стандартное объявление состоит из фото и текста. Не забывайте, что изображение должно быть хорошего качества.

Таргетированная реклама ВК

  • Периодичность запуска объявлений и создания множества экспериментов

Работа с таргетированной рекламой – процесс регулярный. Необходимо тестировать заголовки, тексты, картинки, форматы. И тестировать много. Сервисы по автоматизации таргетированной рекламы вконтакте и других соцсетях помогут настроить грамотное управление рекламными кампаниями. Вы сможете сразу сделать сотни объявлений, отправить их на модерацию, а дальше заниматься уже анализом результатов, которые получили.

  • Сбор статистики и понимание целевой аудитории

Умение собирать и анализировать статистику важный параметр для таргетолога. Необходимо понимать какие кампании “выстрелили”, какие нет и почему. На данном этапе важно решить как продвигаться дальше и какие аудитории тестировать.

  • Размер бюджета и его постоянная оптимизация

Если вы новичок в таргетированной рекламе, лучшее решение выделить бюджет, который вы готовы потратить на возможное безрезультативное продвижение 🙂 Вам необходимо протестировать большое количество разных теорий, научиться управлять ставками и считать аналитику.

Или пройдите обучение с нами и мы научим вас всему этому 🙂

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close