Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Как настроить таргетированную рекламу?

Как настроить таргетированную рекламу?

Какие цели преследует таргетированная реклама?

 Таргетированная реклама позволяет как формировать спрос, так и потреблять этот спрос, что зависит от рекламируемого объекта и выбранной для таргетинга аудитории.

 Она представляет собой двойной инструмент — информирование и повышение продаж.

 Оплата для рекламодателей происходит как за один переход (клик), так и за количество показов.

 Как и для контекстной рекламы эффективность и стоимость таргетированой рекламы напрямую зависит от CTR — отношение показов объявления к кликам.

 В ходе заказа таргетированной рекламы важно представлять, каков портрет вашей целевой аудитории — как его можно определить через различные виды таргетинга.

 После определения портрета целевой аудитории можно попробовать определить рычаги влияния на клиентов. Механизмы влияния можно сложить из двух составляющих — мотивации клиента и его ценностей.

 Анализируя мотивацию клиентов, необходимо понять:

• Что движет людьми при выборе продукта?

• Какие проблемы у них есть?

• Какие у клиента ожидания от этого продукта?

• Какие у него есть потребности?

• В какой ситуации и в каких условиях он выбирает продукт?

 Прослеживая ценности, нужно осознать:

• Что важно клиенту?

• За что клиент готов платить?

• Что для него в первую очередь важно при выборе продукта?

• Что необходимо, чтобы клиент рекомендовал продукт?

• Какие у него существуют возражения?

Какие этапы проходят клиенты при заказе таргетированной рекламы?

Теперь рассмотрим, какие этапы проходят клиенты, заказывая рекламу.

Первый этап:

Разработка стратегии размещения:

• создание брифа;

• подготовка медиаплана;

Второй этап:

Установление рекламной кампании в системе:

• создание текстов и креативов;

• добавление кампании в систему;

Третий этап:

Постоянная проверка существующих кампаний:

• внесение изменений в рекламные объявления при обнаружении неэффективности;

Четвертый этап:

Отчетность и информирование:

• отчет о состоянии кампании каждую неделю или месяц в зависимости от договора с клиентом.

 Теперь вы знаете, какие цели преследует таргетированная реклама при заказе, на что надо ориентироваться при понимании портрета целевого пользователя при настройке таргета, а также, какие этапы при заказе таргетированной рекламы проходят клиенты.

 Мы записали подробный семинар с выжимкой самого полезного о настройке. 

 Вы узнаете:

• какую ставку ставить для разных моделей оплаты и форматов,

• какие форматы использовать в рекламе для разных целей,

• что лучше: карусель, тизеры или посты с кнопкой,

• как проанализировать аудиторию через Google Analytics,

• как получить лучшие аудитории с помощью сервисов парсинга

 Берите ручку и бумагу, делайте заметки — так процесс обучения пойдет быстрее.

 И, конечно, регистрируйтесь в бесплатном сервисе HiConversion. Достичь профита станет намного легче!

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы