Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Раздел ретаргетинга ВК

Мы подробно рассмотрели каждую деталь в рекламном кабинете, остался раздел ретаргетинга ВК.

Мы писали о том, что такое ретаргетинг и как его использовать.

Сегодня посмотрим на кабинет ретаргетинга в ВК.

Найти вкладку “Ретаргетинг” можно в кабинете слева.

ретаргетинга ВК

В ВК можно загрузить несколько вариантов аудиторий ретаргетинга

  • загрузить готовую базу id пользователей ВК, собранную, например, с помощью TargetHunter,
  • загрузить готовую базу телефонов или email, например, ваших клиентов,
  • создать похожую аудиторию или look-a-like (вот в этой статье мы рассказывали, что это такое),
  • собрать аудиторию с сайта с помощью пикселя (про пиксель можно почитать вот тут).

Как создать аудитории

Загрузка готовой базы id, телефонов или email.

Чтобы загрузить базу вам необходим файл в формате txt или csv с компьютера. Для этого нажимаем на кнопку “Создать аудиторию”.

ретаргетинга ВК

Выбираем пункт загрузить из файла

ретаргетинга ВК

Вводим название и выбираем файл. Далее жмем на кнопку “Создать”. После загрузки, база отобразиться в кабинете.

Создание похожей аудитории

Чтобы создать похожую аудиторию, нам нужна соответствующая вкладка.

ретаргетинга ВК

Жмем на кнопку “Найти похожую аудиторию” и перед нами появляется попап.

ретаргетинга ВК

Необходимо выбрать группу ретаргетинга, загруженную ранее, на основе которой будет собираться похожая аудитория.

После того как статус сбора аудитории будет “Выполнен”, у вас появится кнопка “Создать аудиторию”. Она нам и нужна.

ретаргетинга ВК

При нажатии на нее нам появляется попап, в котором необходимо выбирать степень схожести аудитории с источником.

ретаргетинга ВК

Чем выше точность, тем меньше аудитории будет в базе и тем больше будет степень схожести с источником. К примеру, при высокой точности ВК будет подбирать аудиторию, которая потребляет тот же контент в соцсетях, что и пользователи из источника. При широком охвате схожесть может быть только в населенном пункте или возрасте источника и похожей аудитории, поэтому и аудитории в готовой базе больше.

Выбор точность или охват зависит от рекламодателя. После того как вы определили степень схожести, жмите “Создать”.

Пиксель

Для того, чтобы собирать аудиторию, которая как-либо взаимодействовала с сайтом, необходимо для начала получить и установить пиксель на сайт.

Переходим во вкладку “Пиксель” в рекламном кабинете. И жмем на кнопку “Создать пиксель”.

ретаргетинга ВК

В открывшемся попапе вводим название пикселя, домен и выбираем тематику. И кликаем “Создать”.

ретаргетинга ВК

ВК сразу показывает нам программный код, который необходимо вставить на сайт.

ретаргетинга ВК

Как только вы поставите код на сайт, статус пикселя изменится на “работает”.

После этого вы сможете создать аудиторию, взаимодействующую с вашим сайтом. Вновь жмем кнопку “Создать аудиторию”.

ретаргетинга ВК

И выбираем источник “Получить с помощью пикселя”. Называем нашу аудиторию, выбираем правило, время и жмем “создать”.

ретаргетинга ВК

Далее ВК будет сам автоматически собирать аудиторию, которая заходит к нам на сайт.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы