设置目标广告
自动化服务
案例
博客
关于我们
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Chinese Русский English

Подбор целевой аудитории ВКонтакте

 Как подобрать целевую аудиторию ВКонтакте?

Чтобы найти свою целевую аудиторию – надо ее знать. Железное правило.
Составьте портрет своей аудитории:
— Социально-демографические данные: пол, возраст, семейное положение, образование, работа, отношение — к религии.
— Геоположение.
— Интересы и хобби.
— Уровень дохода.

Следующий шаг, после сбора информации, сегментирование аудитории. Скорее всего, ваш товар используют люди с совершенно разными интересами, мужчины и женщины, разного уровня дохода. Продвигаться, используя один посыл/креатив/триггер для всех, значит слить бюджет в трубу.

Сегментируйте свою целевую аудиторию по параметрам и предлагайте товар каждому сегменту в соответствии с их интересами.

Предположим, что у вас магазин косметики. Вы, наверняка, скажете что ваша аудитория женщины от 20-60. И это будет неверно. Женщины в 20 и женщины в 60 имеют совершенно разные потребности и возможности. Именно поэтому вам необходимо выделить каждый сегмент своего потребителя. Параметры сегментирования зависят от вашего бизнеса.

Как сегментировать аудиторию?

— проанализируйте ваших клиентов и выделите параметры, по которым вы можете их разделить;

— устройте мозговой штурм и предположите кто может покупать ваш товар.

Фишка: мы используем mind-map для упрощения работы

подбор целевой аудитории

После того как выделите все сегменты, у вас будут готовы параметры, по которым вы будете таргетироваться на свою аудиторию.

Подробнее про таргетинг в ВК можно почитать вот тут.

 

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close