Setting up targeted ads
Automation service
Cases
Blog
About us
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
English Русский Chinese

Стратегии и методы продвижения в социальных сетях

Думаем, нет смысла объяснять как важно продвигаться в соцсетях, как соцсети позволяют привлечь внимание потенциальных клиентов к своему бренду, расширить географию деятельности, и тем самым повысить уровни продаж. Мы уже говорили об этом вот в этой статье.

Перед тем как выбрать метод продвижения, необходимо ответить на основные вопросы:

  • Каковы цели продвижения?
  • Кто ваша целевая аудитория?
  • Как продвигаются конкуренты?
  • Ваши KPI?
  • Сколько вы готовы потратить без достижения результатов?

Если вы только начинаете продвижение в соцсетях самостоятельно, не стоит думать что заказы сразу свалятся на вас. Скорее всего вы потратите бюджет без достижения результатов, пока не поймете как правильно надо продвигаться.
Итак, рассмотрим методы продвижения в социальных сетях.
Их не так уж много и все они отличаются разной эффективностью. Выбор метода продвижения зависит от ниши бизнеса, бюджета и целевой аудитории.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама (или “таргетинг”) – это реклама, показанная той аудитории, которая соответствует требованиям, заданным рекламодателем.
Мы уже знаем, что соцсети собирают максимум информации о своих пользователях и передают ее рекламодателям. Рекламодатель же направляет свои объявления на целевую аудиторию.
Чем больше вы знаете о клиенте, тем четче будете направлять таргетинг.

Продвижение через сторонние группы.

Компания может купить пост/размещение в сторонней группе, где находится его целевая аудитория.
Выбирать сообщества для размещения следует в схожей с вами тематике, региону (если у вас локальный бизнес), по полу и возрасту аудитории.

Продвижение через конкурсы

Популярный и малоэффективный формат продвижения. Если вы продвигается только через конкурсы, то, скорее всего, у вас большое количество аудитории, заинтересованной только в получении приза. Таким образом не собираются клиенты, которые будут стабильно покупать.

Нет, мы не говорим, что конкурсы не нужны. Проводите их с определенной регулярностью, для подогрева аудитории. Но кроме этого, необходимо использовать другие способы продвижения.

Протестируйте все методы продвижения и, проанализировав результаты, выбирайте наиболее подходящий для вас.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close