Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Создание аудиторий по URL в ВКонтакте

Создание аудиторий по URL поможет вам создать базы ретаргетинга пользователей, которые как-либо взаимодействовали с ваши сайтом.

 

Для начала, зачем нам это надо? Если у вас не одностраничный лендинг, а, к примеру, полноценный интернет-магазин, вам будет очень полезно собирать пользователей, которые положили товар в корзину (чтобы таргетировать на них объявления), или пользователей, совершивших заказ (чтобы исключать их из рекламы). Вы можете собирать пользователей, которые были на странице контакты, зарегистрировались, авторизовались, оставили данные и т.д. Этот инструмент позволяет показывать рекламу горячим клиентам и вести их по воронке продаж.

Итак, как это сделать. Все просто.

Для того чтобы создать аудиторию по URL к вашему кабинету должен быть подключен пиксель ретаргетинга.


Зачем нужен пиксель ВК и как его настроить мы писали в этих статьях.


Открываем вкладку “Ретаргетинг” в рекламном кабинете и жмем на кнопку “Создать аудиторию”.

аудиторий по URL

Выбираем правило “Пользователи, посетившие определенные страницы”.

аудиторий по URL

Указываем в параметрах, посетителей каких страниц мы хотим собирать в базу. Можно добавить несколько параметров. Не забываем назвать нашу аудиторию и кликнуть на кнопку “Создать”.

Таким образом вы создадите аудиторию с параметрами URL и сможете лить высоко-конверсионную рекламу! Удачи!

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы