Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Недостатки и преимущества Facebook

Мы любим сравнивать разные рекламные кабинеты социальных сетей. В личном рейтинг удобства ВК лидирует. Вот тут можно почитать подробнее про наши сравнения.  Теперь рассмотрим недостатки и преимущества Facebook.

Из преимуществ отметим:

• Автоматические правила. Очень полезный функционал как для новичков, так и для профи, который позволяет эффективнее работать с таргетированной рекламой.

• Больше аналитики. Фейсбук предоставляет расширенную статистику по рекламным кампаниям, а это помогает эффективнее работать с рекламой.

• Связь с инстаграмом. Мы любим, когда с одного кабинета можно управлять продвижением в разных соцсетях (поэтому сделали такой удобный сервис). Связь инстаграма и фейсбука позволяет делать рекламные кампании, собирать статистику и анализировать все в одном кабинете.

Недостатки ФБ

• Локализация. Часть интерфейса на английском языке.

• Техподдержка.  Если вы не сталкивались с техподдержкой Фейсбука, вам крупно повезло. Проблемы они не решают, на вопросы отвечают через несколько месяцев.

• Сложный дизайн. При первом посещении рекламного кабинета начинается становится дурно. Много элементов, мало свободного пространства и кнопки, кнопки, повсюду кнопки.

недостатки Facebook

Не забывайте, выбор той или иной соцсети зависит исключительно от сферы вашего бизнеса и целевой аудитории. Надеемся наша статья помогла вам понять какие сложности могут возникнуть в работе с кабинетами.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы