Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Стоимость размещения и способы оплаты Facebook

Стоимость размещения и способы оплаты Facebook важная информация для рекламодателя и перед тем как продвигаться необходимо понять насколько вы готовы к этому продвижению.

Платформа предоставляет 2 формы оплаты объявлений:

CPM — оплата за 1000 показов. Стоимость показов рекламы за каждую тысячу пользователей.

CPC — оплата за клик. Оплата за каждый совершенный пользователем клик.

Выбор формата оплаты зависит от цели, которую вы задали при создании объявления. К примеру, при выборе цели «Узнаваемость бренда» доступна оплата только по модели CPM.

Что касается способов оплаты, то тут все печально. Если вы юридическое лицо, можете забыть о прямом продвижении в facebook как юридичекое лицо.

Соц. сеть работает только с физ. лицами и предоставляет такие способы оплаты как:

  • кредитная или дебетовая карта;
  • PayPal;
  • купон на рекламу (которые выдает сам facebook во время специальных акций)

способы оплаты facebook

Для многих компаний, работающих в белую, это становится большой проблемой, из-за которой они не продвигаются через социальную сеть facebook.

Обойти этот конечно можно. Вы можете заключить договор с любой компанией-посредником, которая будет выставлять вам счет и даст доступ в кабинет.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы