В прошлой статье вы разобрали, что такое таргетинг. Теперь поговорим о том что такое ретаргетинг.
Ретаргетинг – это показ объявлений аудитории, которая уже взаимодействовала с продуктом или услугой ранее.
Представим, вы заходите на сайт семинара по SMM, просматриваете основную информацию о спикерах, цене и, не оформив заявку, уходите с сайта. Далее в социальных сетях вам начинает попадаться реклама этого семинара с призывом вернуться и зарегистрироваться. Это и есть ретаргетинг. Основное преимущество ретаргетинга – это работа с горячей аудиторией, она уже про вас знает и скорее всего заинтересована.
Система построена на сборе информации о посетителях вашего сайта. Социальная сеть дает вам специальный код или пиксель (на первой картинке ниже изображен код от ВКонтакте), вы вставляете этот код себе на сайт (ну или ваши разработчики, если не знаете сами туда не суйтесь), дали социальные сети собирают в базы ваших посетителей (на второй картинке). Базы автоматически обновляются соц сетям
Подробное описание того, как начать работу с ретаргетинговой аудиторией можно прочитать вот в этой статье.
Как можно использовать ретаргетинг?
Вариантов использования этого канала великое множество. Мы напишем о самых популярных.
Работать с ретаргетинговой аудиторией можно в любой социальной сети. Обычно рекламные кампании направленные на ретаргетинговую аудиторию имеют лучшие показатели, потому что аудитория уже подогрета и интересуется вами раз была на вашем сайте. В таких кампаниях выше эффективность объявления (CTR) и ниже стоимость лида и стоимость за клик.
Помним, работать с ретаргетинговой аудиторией нужно, когда у вас уже есть стабильный высокий трафик на сайт. Таким образом вы увеличите конверсию в несколько раз.