Если вы задались продвижение в социальных сетях, у вас скорее всего есть готовый вопрос: что такое таргетинг?
Представим, вы владелец магазина детской одежды в Новосибирске. Ваша основная целевая аудитория мамы и папы. Вы можете закупить рекламные размещения в пабликах, посвященным родителям. Однако в этих пабликах будет аудитория из разных городов. Или можете разместиться в популярном городском сообществе. И там будет аудитория родителей, школьников, студентов и т.д. Вы потратите деньги на размещение и не получите ожидаемую прибыль.
Для того чтобы эффективно расходовать бюджет, вашу рекламу должны увидеть родители города Новосибирска. Как раз для этого нужен таргетинг.
Пример таргетированной рекламы от Hiconversion 🙂
Таргетинг – это метод, сегментирующий пользователей по заданным параметрам, с помощью которого реклама будет показываться только целевой аудитории.
У таргетинга есть несколько преимуществ:
- эффективное расходование средств;
- нацеливание на аудиторию: свою и конкурентов;
- снижение стоимости лида.
Каков механизм таргетинга:
- Сбор информации. На первом этапе необходимо собрать и проанализировать всю информацию о потенциальных клиентах: демография, интересы, поведенческие характеристики
- Сегментация. Далее целевая аудитория делится на сегменты.
- Создание креативов. Для каждого сегмента аудитории создается рекламное объявление.
- Размещение рекламы. При создании объявления в рекламном кабинете подбираются параметры таргетинга, подходящие под сегмент аудитории.
Выделяется несколько видов таргетинга:
- По ключевым словам. Реклама будет показываться тем пользователям, которые использовали ваши ключевые слова.
- По полу и возрасту.
- По географии. Вы можете таргетировать объявления как на города и страны, так и на отдельные точки в своем городе, например, на торговые центры или дома.
- По времени суток.
- По интересам. Социальные сети предлагают таргетироваться на аудиторию, которую они делят по определенным параметрам.
- По сообществам. Таргетирование объявлений на подписчиков сообществ, которые вам интересны.
- По мобильным устройствам
- По частоте показа рекламы одному пользователю.
- Ретаргетинг.
- Динамический ретаргетинг.
Есть множество сервисов, которые позволяют оптимизировать работу с таргетингом.
- hiconversion – наш сервис по оптимизации и автоматизации рекламных кампаний.
- targethunter – сервис, позволяющий автоматически сегментировать аудиторию по заданным параметрам.
- Allsocial – сервис, помогающий искать тематические сообщества, на подписчиков которых можно таргетировать объявления.
Правильный выбор аудитории позволит вам эффективно продвигаться в социальных сетях и увеличивать обороты продаж. Мы разбираем основы продвижения в социальных сетях вот в этих статьях.