Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Что такое таргетированная реклама?

Так и что такое таргетированная реклама?

Таргетированная реклама (или “таргетинг”) – это реклама, показанная той аудитории, которая соответствует требованиям, заданным рекламодателем.

Не стоит путать с контекстной рекламой.

Контекстная реклама (или “контекст”) – это реклама по ключевым словам, по которым пользователь ищет товары или услуги сам. Работа идет непосредственно с горячей аудиторией, которая уже готова купить, основываясь на определенных запросах. В то время как таргетинг ориентируется на демографические и психологические данные аудитории. Именно поэтому очень важно знать все характеристики своей ц.а, чтобы попасть точно в цель.

Плюсы таргетированной рекламы:

  • Персонализация. Возможен индивидуальный подход к каждому сегменту своей целевой аудитории.
  • Низкий порог входа. Бюджеты на таргетированную рекламу всяко меньше контекста.
  • Быстрая отдача. Сбор статистики и эффективности уже через несколько дней после старта.
  • Гибкие критерии поиска. Большое количество возможных таргетингов позволяют найти очень узкую аудиторию.
  • Легкое тестирование. Благодаря быстрому сбору статистики можно тестировать разные гипотезы и идеи.
  • Нацеленность на конкурентов. Можно и даже нужно таргетировать рекламу на сообщества конкурентов.

Из минусов:

  • Высокая конкуренция. Небольшие бюджеты, с которыми можно зайти в таргетинг, и широкая аудитория привлекают малый бизнес. Поэтому количество рекламодателей с каждым годом растет. Особенно это ощущается в предпраздничные дни.
  • Несоответствие данных пользователей с реальностью. Системы таргетинга основаны на нейросетях, однако они не могут со 100% точностью определять пользователя. Особенно если тот намеренно указывает неверные данные.
  • Блокируется AdBlock-ом. Как и любую другую рекламу в сети, таргет тоже можно заблокировать.
  • Слабая мотивация. Контекст работает с горячим клиентом, который идет в интернет с конкретным запросом. Таргет показывается пользователю, у которого может не быть желания покупать в данный момент.
  • Выгорание аудитории. Объявления и аудитории необходимо регулярно менять, так как они перестают привлекать внимание.
  • Широкая аудитория. Это и плюс и минус. У молодежи и пенсионеров разные потребности и по незнанию можно слить бюджет в трубу (если рекламодатель не будет сегментировать аудиторию).

Так как же работает таргетированная реклама?

При заполнении профиля пользователь указывает все необходимые данные о себе: возраст, пол, образование, работа, интересы, религия, семейное положение, политические взгляды.

Рекламодатель, при создании объявления в рекламном кабинете, может указать любой из этих параметров, чтобы таргетироваться именно на тех пользователей, которые ему интересны. Также рекламные сети отслеживают активность подписчиков: лайки, репосты, просмотры, комментарии. И на основе этой информации показывают наиболее релевантные им рекламные объявления, стараясь попасть в максимально целевую для рекламодателя аудиторию.

Реклама в Facebook

Именно поэтому, чтобы продвигаться через таргетинг, необходимо:

  • точно знать свою целевую аудиторию;
  • разбираться в психологии пользователей;
  • быть в курсе трендов соцсетей;
  • знать, чем интересуются потенциальные клиенты.

Как формируется бюджет.

Таргет как и контекст, работает по аукционной модели рекламы. Чем больше рекламодателей на одну аудиторию, тем выше ставка за продвижение. На некоторых сегментах аудитории всегда большое количество рекламодателей, от этого они всегда дороже: к примеру, тематика бизнеса. Также при выходе на рынок крупного рекламодателя, активно продвигающегося в соцсетях, ставки значительно увеличиваются.

Оплата за рекламу бывает либо за клик, либо за тысячу показов. Выбор способа зависит от аудитории и рекламируемого товара. Подробнее про основы таргетированной рекламы читайте в наших статьях.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close