Так и что такое таргетированная реклама?
Таргетированная реклама (или “таргетинг”) – это реклама, показанная той аудитории, которая соответствует требованиям, заданным рекламодателем.
Не стоит путать с контекстной рекламой.
Контекстная реклама (или “контекст”) – это реклама по ключевым словам, по которым пользователь ищет товары или услуги сам. Работа идет непосредственно с горячей аудиторией, которая уже готова купить, основываясь на определенных запросах. В то время как таргетинг ориентируется на демографические и психологические данные аудитории. Именно поэтому очень важно знать все характеристики своей ц.а, чтобы попасть точно в цель.
Плюсы таргетированной рекламы:
Из минусов:
Так как же работает таргетированная реклама?
При заполнении профиля пользователь указывает все необходимые данные о себе: возраст, пол, образование, работа, интересы, религия, семейное положение, политические взгляды.
Рекламодатель, при создании объявления в рекламном кабинете, может указать любой из этих параметров, чтобы таргетироваться именно на тех пользователей, которые ему интересны. Также рекламные сети отслеживают активность подписчиков: лайки, репосты, просмотры, комментарии. И на основе этой информации показывают наиболее релевантные им рекламные объявления, стараясь попасть в максимально целевую для рекламодателя аудиторию.
Именно поэтому, чтобы продвигаться через таргетинг, необходимо:
Как формируется бюджет.
Таргет как и контекст, работает по аукционной модели рекламы. Чем больше рекламодателей на одну аудиторию, тем выше ставка за продвижение. На некоторых сегментах аудитории всегда большое количество рекламодателей, от этого они всегда дороже: к примеру, тематика бизнеса. Также при выходе на рынок крупного рекламодателя, активно продвигающегося в соцсетях, ставки значительно увеличиваются.
Оплата за рекламу бывает либо за клик, либо за тысячу показов. Выбор способа зависит от аудитории и рекламируемого товара. Подробнее про основы таргетированной рекламы читайте в наших статьях.