Что такое демографический таргетинг ВКонтакте?
Рекламодателям в ВКонтаке доступна возможность таргетировать свою рекламу на пользователей разного возраста, пола и семейного положения.
Мы уже множество раз говорили как важно сегментировать свою аудиторию. Именно настройки демографического таргетинга помогут делать вам тесты. Кто лучше покупает ваш товар мужчины или женщины? Каких возрастов?
Если ваш товар предназначен только для женатых пар, то этот таргетинг также будет необходим вам, потому что именно здесь вы можете выбрать такой параметр.
В демографическом таргетинге доступен параметр “День рождения” где вы можете старгетироваться на пользователей у которых скоро день рождения. Компании используют этот таргетинг для уникальных предложений ко дню рождения.
Какие настройки демографического таргетинга есть?
Преимущества:
С помощью этого таргетинга можно предлагать мужу купить подарок для любимой жены, скидку на день рождения, место для празднования дня рождения, сегментировать товары для молодежи и старшего поколения. И еще очень много других идей для таргетинга.
Как настроить демографический таргетинг?
Переходим к демографическим настройкам таргетинг в рекламном объявлении ВК.
ВК предлагает на выбор таргетинг по полу: любой, мужской и женский.
Если ваш товар подходит всем, смело выбирайте любой.
В следующем пункте выбираем возраст.
Таргетинг “день рождения” отвечает за настройку рекламы пользователям у которых день рождения: сегодня, завтра или в течении недели.
Последний демографический таргетинг “семейное положение”.