Последние параметры таргетингов в настройке целевой аудитории ВКонтакте включают в себя: аудитории ретаргетинга, устройства, операционные системы, интернет-браузеры.
По порядку, данные параметры нужны для глубокой сегментации аудитории и тестирования идей для таргетинга.
Кратко, что о чем.
Аудитория ретаргетига – это база аудитории, которую вы загрузили в свой рекламный кабинет и на которую вы можете старгетировать свое рекламное объявление.
Именно в данном пункте вы выбираете заранее загруженную аудиторию из выпадающего списка, которой хотите показывать рекламу. И также исключаете базу пользователей, на которых таргетировать рекламу нежелательно.
Таргетинг по устройствам помогает рекламодателю выбрать пользователей, которые пользуются определенными мобильными устройствами.
Также в этом блоке доступен таргетинг по операционным системам и интернет-браузерам пользователей.
Так зачем нам нужны дополнительные параметры таргетингов?
Про ретаргетинг у нас есть подробный блок вот здесь, с которым мы советуем ознакомиться. Вариантов для ретаргетинговых кампаний великое множество.
Таргетинг по устройствам подходит для сервисов по ремонту телефонов. Также таргетинг по операционным системам подойдет для сервисов по ремонту компьютеров.
Таргетинг по браузерам подойдет для рекламы браузерных приложений и игр.
Настройка
Загружайте базу ретаргетинга в рекламный кабинет как показано здесь. А далее при создании рекламного объявления, выбирайте необходимую базу из выпадающего списка.
Для сегментации аудитории и детальных тестов, можете исключить аудиторию из таргетинга.
Для выбора устройств выбирайте из выпадающего списка.
Операционные системы
Интернет-браузеры
Не забывайте, грамотно использовать ретагретинг и лейте эффективную рекламу.