Рекламный кабинет Facebook дает отличные возможности для продвижения, несмотря на всю сложность его интерфейса. Форматы рекламы Facebook схожи с форматами ВКонтакте, поэтому надеемся будут вам немного знакомы.
Изначально при создании рекламной кампании нам необходимо настроить цель нашего продвижения. Для Facebook – это особенно важно, потому что от выбора цели будут зависеть способы оплаты и некоторые форматы. После настройки целей, переходим к настройке целевой аудитории, а далее в объявлениях мы уже можем увидеть какие форматы нам доступны.
Если вас интересуют форматы Instagram, о них можно почитать вот тут.
Facebook представляет несколько форматов:
Баннер.
Объявление с одним или несколькими фото, текстом, заголовком и ссылкой.
Рекомендуемый размер 1200 x 628 пикселей.
Текст: 90 символов.
Заголовок: 25 символов.
![]()
Карусель.
Карусель – это от 3х до 6 изображений в объявлении, каждое с ссылкой, заголовком. В объявление также добавляется текст.
Рекомендуемый размер: 1000 x 1000 пикселей.
Текст: 90 символов.
Заголовок: 25 символов.
![]()
Видео.
Видео автоматические начинает транслироваться, как только пользователь смотрит его, но без звука. Советуем добавлять субтитры.
Рекомендуемый размер: с 16:9 до 9:16
Размер файла: до 4 Гб.
Текст объявления: 90 символов.
![]()
Лид-форма.
Создание рекламы с лид-формой доступно только при выборе цели “Лидогенерация”. Идея этого формата в сборе контактных данных пользователей, которым будет показываться реклама. Саму форму вы можете настроить сами и выбрать нужные вам параметры для сбора данных.
Вы можете создать карусель, видео рекламу или просто баннер. Но при переходе по ссылке будет открываться форма сбора данных.
![]()
![]()
Это основные форматы рекламы Facebook. Тестируйте все, чтобы понять насколько для вас эффективен каждый формат. И лейте эффективную рекламу.