Интерфейс рекламного кабинета ВКонтакте, а именно его раздела таргетинг, выглядит как на картинке ниже.
Раздел таргетинг в рекламном кабинете отвечает за создание и продвижение таргетированной рекламы.
![]()
На этой странице мы можем увидеть общую информацию по нашему кабинету: статистику за месяц, сегодня и вчера.
![]()
Далее можем просмотреть период статистики и выбрать какие кампании хотим увидеть: активные, остановленные, запущенные, запланированные или архивные.
![]()
Тут же есть кнопка “к статистике по дням”, которая покажет основную информацию (потраченные бюджеты, показы, клики, ctr и cpc) за каждый день.
![]()
После идет список наших рекламных кампаний, их статус, дневной лимит и общий, потраченные бюджеты, показы, клики, ctr и cpc.
![]()
Статус и лимит можно изменить на этой странице.
![]()
В самом низу расположены графики статистики.
![]()