Продолжаем работу с парсерами аудитории. Для тех, кто не знает что такое парсер, просим вот сюда. Как использовать Pepper Ninja и парсинг “Кто мой клиент 3.0”.
“Кто мой клиент 3.0” – новый фильтр, который за вас:
— проанализирует целевую аудиторию и покажет подробную аналитику;
— соберет готовые базы для настройки рекламы;
— отберет сообщества, где состоят потенциальные клиенты.
Версия 3.0 ищет похожую аудиторию по ссылке на сообщество(а) с целевой аудиторией и загруженному списку пользователей.
Можно назвать это парсером для ленивых.
Попробуем рассмотреть что тут есть и как с этим работать.
Заходим в сервис, во вкладку “Кто мой клиент 3.0″.
Видим поле для названия нашей задачи, поле для ключевиков, ссылки или списка пользователей. И указание гео.
Все просто.
Попробуем на практике получить данные для анализа.
Нас интересуют подписчики сообществ по парсингу.
Во втором поле мы указали ссылки на группы, которые нам нужны. Указали гео “Россия”. Назвали задачу и нажали “Запустить”.
Как задание будет готово, мы увидим попап.
В готовом анализе мы видим автоматически собранную базу похожей аудитории, которую можно скачать или сразу загрузить в рекламный кабинет.
Также пеппер показывает нам аналитику аудитории: пол, возраст, города, страны, профессии, университеты.
Следующим блоком идут сообщества, которыми интересуется эта аудитория. Список можно скачать, отфильтровать или спарсить.
Нужные нам сообщества необходимо добавить в список, чтобы в дальнейшем спарсить их.
Мы отфильтруем сообщества с ключевиками smm и маркетинг.
В открывшемся окне создайте список и добавьте туда отфильтрованные сообщества.
Отлично! Справились. Про парсинг с помощью Pepper Ninja читайте также вот тут.