Настроить таргетинг Facebook можно при создании рекламной кампании. Делается это в группах объявлений.
Заметка: рекламный кабинет Facebook построен по принципу:
рекламные кампании -> группы объявлений -> объявления
В рекламных кампаниях задается цель продвижения.
В группе объявлений задается таргетинг.
А в объявлениях находятся креативы.
Вариантов для таргетинга у Facebook не так много. Первым пунктом идет выбор индивидуально-настроенной аудитории. Это аудитория, которую вы загружали в рекламный кабинет. Как это сделать мы рассказываем вот в этой статье.
Далее идут настройки геотаргетинга. Изначально необходимо выбрать страну, потом можно добавить город (один или несколько). Точке можно указать радиус: от 12 км до 80. По умолчанию Facebook ставит 40 км.
Также вы можете отметить несколько мест булавкой.
Далее идут настройки возраста и пола.
Последний пункт таргетинга это “Детальный таргетинг Facebook”. Здесь находится таргетинг по интересам и поведению пользователей, который основывается на данных собранных соц. сетью.
Вариантов детального таргетинга много, но Facebook не фильтрует данные по странам, поэтому не все подходит для России и СНГ.