Как настроить таргетированную рекламу?
Какие цели преследует таргетированная реклама?
Таргетированная реклама позволяет как формировать спрос, так и потреблять этот спрос, что зависит от рекламируемого объекта и выбранной для таргетинга аудитории.
Она представляет собой двойной инструмент – информирование и повышение продаж.
Оплата для рекламодателей происходит как за один переход (клик), так и за количество показов.
Как и для контекстной рекламы эффективность и стоимость таргетированой рекламы напрямую зависит от CTR — отношение показов объявления к кликам.
В ходе заказа таргетированной рекламы важно представлять, каков портрет вашей целевой аудитории – как его можно определить через различные виды таргетинга.
После определения портрета целевой аудитории можно попробовать определить рычаги влияния на клиентов. Механизмы влияния можно сложить из двух составляющих – мотивации клиента и его ценностей.
Анализируя мотивацию клиентов, необходимо понять:
• Что движет людьми при выборе продукта?
• Какие проблемы у них есть?
• Какие у клиента ожидания от этого продукта?
• Какие у него есть потребности?
• В какой ситуации и в каких условиях он выбирает продукт?
Прослеживая ценности, нужно осознать:
• Что важно клиенту?
• За что клиент готов платить?
• Что для него в первую очередь важно при выборе продукта?
• Что необходимо, чтобы клиент рекомендовал продукт?
• Какие у него существуют возражения?
Какие этапы проходят клиенты при заказе таргетированной рекламы?
Теперь рассмотрим, какие этапы проходят клиенты, заказывая рекламу.
Первый этап:
Разработка стратегии размещения:
• создание брифа;
• подготовка медиаплана;
Второй этап:
Установление рекламной кампании в системе:
• создание текстов и креативов;
• добавление кампании в систему;
Третий этап:
Постоянная проверка существующих кампаний:
• внесение изменений в рекламные объявления при обнаружении неэффективности;
Четвертый этап:
Отчетность и информирование:
• отчет о состоянии кампании каждую неделю или месяц в зависимости от договора с клиентом.
Теперь вы знаете, какие цели преследует таргетированная реклама при заказе, на что надо ориентироваться при понимании портрета целевого пользователя при настройке таргета, а также, какие этапы при заказе таргетированной рекламы проходят клиенты.
Мы записали подробный семинар с выжимкой самого полезного о настройке.
Вы узнаете:
• какую ставку ставить для разных моделей оплаты и форматов,
• какие форматы использовать в рекламе для разных целей,
• что лучше: карусель, тизеры или посты с кнопкой,
• как проанализировать аудиторию через Google Analytics,
• как получить лучшие аудитории с помощью сервисов парсинга
Берите ручку и бумагу, делайте заметки — так процесс обучения пойдет быстрее.
И, конечно, регистрируйтесь в бесплатном сервисе HiConversion. Достичь профита станет намного легче!