Через рекламный кабинет можно размещать таргетированную и органическую рекламу (подробнее о различиях рекламы Вконтакте рассказали в предыдущей статье). Бюджеты пополняются отдельно для оплаты различных форматов рекламы. Стоимость показов и переходов по объявлениям вычитается из этого бюджета. Так и как оплатить рекламу ВК?
Пополнить бюджет можно несколькими способами:
Оплатить рекламу можно через безналичный расчет либо остальными методами — оба варианта нельзя использовать в одном рекламном кабинете. Тип оплаты изменить невозможно. Разберем подробнее каждый способ платежа.
Минимальный платеж — 500 ₽. Принимаются банковские карты Visa, Mastercard, Maestro и МИР. После ввода суммы платежа вы перейдете на страницу с формой ввода данных банковской карты.
Минимальный платеж — 500 ₽. Оплатить можно через сервисы Qiwi, Яндекс.Деньги, WebMoney, PayPal. После ввода суммы платежа, система перенаправит вас в личный кабинет соответствующей платежной системы.
Минимальный платеж — 500 ₽. Оплатить можно через терминалы Qiwi, Comepay, ПСКБ Банк, Элекснет, Лидер, Московский кредитный банк. При оплате необходимо указать ID вашего рекламного кабинета. ID можно узнать в настройках кабинета или в разделе «Терминал оплаты».
Голосами можно оплатить только рекламу приложений, если вы являетесь главным администратором приложения. Для этого в рекламном кабинете выберите тип рекламируемого объекта «Приложение ВКонтакте», укажите приложение. В блоке «Настройка цены и расположения» выберите «Реклама приложений за голоса».
После запуска рекламы будут тратиться голоса, и только при нулевом бюджете будут использованы деньги из бюджета личного кабинета.Вы можете в любой момент пополнить бюджет этой кампании голосами со своего личного счёта по специальному льготному курсу. Если у Вас не хватает голосов на оплату рекламы Вашего приложения, следует пополнить рекламный бюджет, а не личный счёт голосов — это будет более выгодно.
Пополнение бюджетов безналичным платежом доступно только для юридических лиц. Для получения счета необходимо указать реквизиты компании. К одному кабинету может быть привязан только один ИНН.
Например, через сервис HiConversion. Сервис помогает не только пополнять бюджет рекламного кабинета, но и автоматизирует рекламные кампании. Также дает статистику всех объявлений: от количества показов до конверсии трафика на сайте с каждого объявления. Так вы сможете отслеживать эффективность расхода своего рекламного бюджета.