При работе с таргетированной рекламой маркетологи часто задаются вопросом: “как работает пиксель ретаргетинга?”.
Пиксель – это инструмент, собирающий аудиторию, которая посетила ваш сайт и/или совершила какое-либо целевое действие.
Пиксель помогает настраивать ретаргетинг в социальных сетях. О том, что такое ретаргетинг мы говорили в прошлых статьях.
Пиксель представляет собой программный код, который вам дает социальная сеть и с помощью которого она отслеживает действия пользователя. После установки кода на сайт, в рекламном кабинете вы настраиваете цели, которые хотите отслеживать.
Вот так выглядит пиксель ВК:
Стандартно пиксель используется для нескольких функций:
• для создания индивидуально-настроенных аудиторий в зависимости от вашего главного действия: совершили заказ, оставили контакты, подписались на рассылку;
• для оптимизации рекламных кампаний: вы можете отслеживать детальную статистику по конверсии в объявлениях.
Возможности пикселя:
• сбор разнообразной аудитории. Отслеживайте все действия, которые можно совершить у вас на сайте. Хотите напоминать пользователям о забытых товарах в корзине? Легко! Хотите показывать рекламу своего мероприятия тем кто был в разделе “Контакты”? Без проблем
• расшаривание доступа. Пикселями можно делиться между пользователями, что упрощает работу команды.
Работа с ретаргетинговой аудиторией важный параметр продвижения в социальных сетях. Реклама на таких пользователей имеет лучший отклик по конверсиям, ctr и стоимости клика, что сокращает стоимость продвижения и возвращает пользователя в воронку продаж.
Как настроить пиксель для ВКонтакте, MyTarget и Facebook читайте по активным ссылкам.