Mytarget – это рекламная платформа Mail.ru. Сюда входят все сервисы мейла: Одноклассники, COUB, почта мейла, Мой Мир, гороскопы и прочее. Даже Вконтакте, у которого есть свой рекламный кабинет, часть функций по таргетированной рекламе делается через Mytarget.
Площадки, на которых показываются объявления:
- Социальные сети: Одноклассники, Мой Мир, ВКонтакте, COUB.
- Проекты Mail.ru: Почта, Авто, Недвижимость, Леди и другиею
- Рекламная сеть Mail.ru: сторонние сайты, входящие в рекламную сеть.
Можно рекламировать:
- сайты,
- группы в Одноклассниках,
- игры ОК,
- магазины,
- мобильные приложения.
Принцип работы строится по той же схеме, что и у ВК. Рекламодатель размещает объявление, указывает ставку, чья ставка на выбранную аудиторию выше, тот и показывается.
Как работает реклама в myTarget?
Платформа постоянно обновляется, добавляет параметры таргетинга и форматы объявлений. Основные таргетинги:
- Демографический: пол, возраст, день рождения, семейное положение и т.д.
- Поведенческие и социальные характеристики. Система сама предлагает таргетинги по параметрам, которым отсортировала пользователей.
- Локальный, для выбора регионов показа объявлений.
- Ретаргетинг. Собирает информацию о действиях пользователей на сайт и позволяет таргетироваться на них.
Форма оплаты в myTarget.
CPM – оплата за 1000 показов.
CPC – оплата за клик.
Для разных форматов объявлений предусмотрены разные формы оплаты.
Также myTarget предлагает аукционные стратегий:
- Максимальное число переходов – указывается средняя ставка, сервис обеспечит максимальное число переходов;
- Фиксированная ставка – переходы будут оплачиваться по указанной ставке, независимо от конкурентной ситуации;
- Минимальный расход – указывается максимальная ставка, если позволяет конкуренция, сервис автоматически её понижает.