Любой рекламодатель, когда доходит до настройки таргетированной рекламы из соц сетей, задается вопросом: куда вести трафик из социальных сетей?
Вот вы создали сообщество в социальных сетях, отобрали разные аудитории, на которых собираетесь таргетироваться, все настроили и тут, если ваш таргетолог немного смышлен, спрашивает у вас: “а куда вести пользователей?”.
Социальные сети предлагают нам несколько возможных вариантов, куда мы можем направить потенциального клиента. Их все в идеале необходимо тестировать и выбирать, исходя из накопленной статистики. И выбор нужно строить на наиболее релевантном для вашего бизнеса варианте (обязательно считайте какой способ продвижения для вас дешевле).
Итак, у нас есть 5 вариантов:
- Сообщество. Направление пользователей из рекламы в ваше сообщество/группу/аккаунт. Не у всех, кто выходит в соц сети, есть сайты, поэтому самый частый выбор.
- Сайт. Рекламное объявление отправляет пользователя на посадочную страницу на сайте рекламодателя. Этот вариант отлично подходит крупным интернет-магазинам, так как у них нет возможности принимать заказы в социальных сетях.
- Приложения ВК. Фишка исключительно контакта. ВКонтакте внедрил возможность добавлять в группы разные приложения: рассылок, опросов и т.д. Вы можете из рекламы собирать подписчиков для своих рассылок или собирать ответы на опросы.
- Анкета-лид. Новая фишка, работает во всех соцсетях (пример на картинке ниже). Пользователю при клике на рекламу открывается анкета, в которой он заполняет свои контактные данные. Рекламодатель в данном случае получает горячий лид и контакты потенциального покупателя.
- Телефон. При клике на кнопку в рекламе у пользователя совершается звонок на телефон, который вы указали при создании объявления. С таким трафиком надо быть аккуратнее, пользователю при клике может быть непонятно что будет совершаться звонок, и он может быть к этому не готов.
- Email. При клике на кнопку в рекламе у пользователя открывается почтовый агент, где он может тут же написать вам сообщение по почте.
Пример лид-форм ВК.
Выбор куда вести трафик из социальных сетей зависит от вашего товара, usability сайта и аудитории. Тестируйте все варианты, чтобы получить наиболее релевантный способ продвижения.