Мы любим сравнивать разные рекламные кабинеты социальных сетей. В личном рейтинг удобства ВК лидирует. Вот тут можно почитать подробнее про наши сравнения. Теперь рассмотрим недостатки и преимущества Facebook.
Из преимуществ отметим:
• Автоматические правила. Очень полезный функционал как для новичков, так и для профи, который позволяет эффективнее работать с таргетированной рекламой.
• Больше аналитики. Фейсбук предоставляет расширенную статистику по рекламным кампаниям, а это помогает эффективнее работать с рекламой.
• Связь с инстаграмом. Мы любим, когда с одного кабинета можно управлять продвижением в разных соцсетях (поэтому сделали такой удобный сервис). Связь инстаграма и фейсбука позволяет делать рекламные кампании, собирать статистику и анализировать все в одном кабинете.
Недостатки ФБ
• Локализация. Часть интерфейса на английском языке.
• Техподдержка. Если вы не сталкивались с техподдержкой Фейсбука, вам крупно повезло. Проблемы они не решают, на вопросы отвечают через несколько месяцев.
• Сложный дизайн. При первом посещении рекламного кабинета начинается становится дурно. Много элементов, мало свободного пространства и кнопки, кнопки, повсюду кнопки.
Не забывайте, выбор той или иной соцсети зависит исключительно от сферы вашего бизнеса и целевой аудитории. Надеемся наша статья помогла вам понять какие сложности могут возникнуть в работе с кабинетами.