Органический посев ВКонтакте – это закупка и размещение рекламы в тематических сообщества ВК.
Цель посевов охватить как можно больше целевой аудитории и получить максимум трафика в ваше сообщество или сайт.
Через посевы можно продвигать товары, которые не получается рекламировать через таргетинг. К примеру, компаниям оказывающим косметические услуги необходимо предоставить документы, разрешающие деятельность, чтобы продвигаться с помощью таргетинга. Чтобы не заморачиваться с этим, многие предприниматели продвигаются используя посев ВКонтакте.
Также идея посевов разместиться не в одной группе, а во многих, чтобы создать иллюзию масштабности проекта.
При размещении поста в группе, его видят подписчики в новостной ленте и ленте сообщества. Вид, изображения, текст и ссылки рекламодатель готовит сам. Ваш пост будет размещен в сообществах на 24 часа.
Оплата происходит за размещении поста на стене группы и ее стоимость зависит от количества подписчиков, охвата, тематики, гео и желаний администраторов группы. Если вы договариваетесь лично с администраторами, оплата будет скорее всего с помощью карты.
Что нужно для начала посевов:
Многие сообщества накручивают подписчиков с помощью ботов, другие имеют низкую вовлеченность. Рекламодателю необходимо правильно подобрать сообщества для размещения, чтобы целесообразно вложить бюджет. Для этого всегда проверяйте группы на ботов и собак.
Всегда просите статистику перед размещением. Смотрите количество уникальных посетителей во вкладке “посещаемость”. Показатель уников должен быть 1% от количества подписчиков. Во вкладке “охват” охват подписчиков должен быть больше либо равен 20%.
Не забывайте, чем лучше будет оформлен ваш пост, тем более конверсионным он будет. Используйте тригеры, эмодзи, грамотно подбирайте креатив.
Для посевов стандартно выбирается 1 день и одно время для размещения. Конверсионными днями обычно считаются пятница и выходные, но это не всегда точно и зависит от самого сообщества и праздничных дней.
Оптимальное время для публикации это 19:00-22:00.
Всегда анализируйте результаты посева, чтобы понять эффективность проведенной рекламной кампании.
И мы не устанем повторять: не забывайте, что все нужно тестировать.