Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Основные определения и термины в таргетированной рекламе

Основные определения и термины в таргетированной рекламе.

В этой статье мы рассмотрим основные термины в таргетированной рекламе. Все формулы и значения необходимо знать для эффективного продвижения в социальных сетях.

CPC — стоимость перехода (англ. cost per click), модель оплаты за клики. Сумма снимается с бюджета рекламного кабинета, когда пользователь переходит по объявлению. Посчитать cpc можно по формуле: бюджет / клики = cpc

CPM — стоимость 1000 показов (англ. cost per mille), модель оплаты за показы. Когда пользователю показывается объявление с этой модель, из бюджета высчитывается сумма равная CPM/1000. Посчитать можно по формуле: бюджет / показы * 1000 = cpm

CTR — эффективность объявления (англ. click-through rate). Количество переходов по объявлению, поделенное на количество показов; измеряется в процентах. Формула расчета: клики / показы * 100% = ctr

Дневной лимит — назначается для рекламных кампаний и объявлений. При достижении дневного лимита, показ объявлений останавливается, кампания или объявлений возобновят работу в начале следующих суток по московскому времени.

Общий лимит — назначается для рекламных кампаний и объявлений. При достижении общего лимита, показ объявлений останавливается. Для включения рекламы необходимо увеличить общий лимит и снова запустить кампанию или объявление.

Переходы — количество переходов по Вашему объявлению уникальными пользователями.

Показы — появления объявлений пользователям. Частота показов рекламы, зависит от вашей ставки за объявление и его эффективности.

Охват — количество уникальных пользователей, которым хотя бы раз было показано рекламное объявление.

Просмотры видео — количество просмотров видеоролика (только для видеорекламы). Для просмотров есть 3 показателя: просмотры видеоролика дольше 5 секунд / просмотры половины видеоролика / просмотры целого видеоролика.

Ретаргетинг — показ объявлений пользователю, который ранее взаимодействовал в продуктом или услугой.

Таргетинг — показ рекламных объявлений аудитории, которая соответветствует требованиям, заданным рекламодателем.

Карусель рекламы — формат рекламы с карточками. К каждой карточке можно добавить название, описание, изображение, цену и кнопку.

Парсеры — сервисы, помогающие автоматически собрать информацию о пользователях или контенте с социальных сетей по заданным параметрам.

Контент-маркетинг — комплекс мер по созданию и распространению пользователям полезного контента для привлечения аудитории.

Медиаплан — разработанный документ, регламентирующий сроки, каналы распространения и форматы рекламной кампании.

Биржа «ВКонтакте» — официальная площадка в ВК, где можно закупить размещение в сообществах ВК, также называется “Маркет-платформа”

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close