Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Основы создания контента для социальных сетей

При работе с таргетированной рекламой у вас есть несколько вариантов, куда перенаправлять пользователей: на сайт, в группу в соцсетях, в приложения, телефонный звонок или отправка сообщения. С последними двумя все и так понятно: вы указываете телефон или email, соответственно пользователь при переходе  будет совершать звонок или отправлять сообщение. Вот первые 3 пункта как раз стоит разобрать. Попробуем разобрать тему об основах создания контента для социальных сетей.

Основные правила ведения трафика на сайт мы разбирали в данной статье.

В этой статье мы разберем какие элементы должны присутствовать в вашей группе, чтобы эффективно лить рекламу.

Как должно быть оформлено ваше сообщество в ВК:

  • шапка,
  • аватарка,
  • название сообщества,
  • сообщения сообщества,
  • фото и/или видео,
  • обсуждения,
  • информация о сообществе,
  • ссылки,
  • товары, если есть,
  • виджеты,
  • текстовый урл.

контента для социальных сетей

Страница в ФБ

  • аватарка,
  • шапка,
  • название страницы,
  • информация,
  • кнопка под шапкой,
  • текстовый урл.

контента для социальных сетей

Аккаунт в инстаграме

  • аватарка,
  • описание,
  • кнопки бизнес аккаунта.

контента для социальных сетей

Сообщество в ОК

  • аватарка,
  • шапка,
  • описание,
  • товары, если есть,
  • фото или видео,
  • виджеты.

контента для социальных сетей

Для эффективного продвижения с помощью таргетированной рекламы одного красивого оформления недостаточно. Необходимо работать над контент-маркетингом.

Контент-маркетинг – это создание и распространение ценного и релевантного для аудитории контента. Главное слово в данном определении это “ценный”. Ваш контент должен побуждать пользователей к совершению конверсии. Это не прямая реклама или продажи, это полезный текст. Сегодня, при наличии высокой конкуренции, удивить низкой ценой или качеством товара недостаточно, нужно нести пользу и заботу о подписчике.

Преимущества контент-маркетинга?

  • продажа через релевантный контент,
  • создание комьюнити адвокатов бренда,
  • минимальные вложения,
  • укрепление авторитетности и профессионализма,
  • долгосрочный результат,
  • создание и поддержание бренда.

Так что же нужно для контент-маркетинга? Интересный контент. Пишите о своей сфере, успехах и неудачах, внутренней кухне и тогда конверсия с трафика будет намного выше. Старайтесь быть ближе к подписчику, пишите понятным языком об интересных вещах. Есть масса информации о контент-маркетинге, но все их можно подвести под одно просто правило: просто пишите интересный контент. Социальная сеть это не газета “Советская Сибирь”, пользователи тут общаются. И вам надо общаться с этими пользователи с помощью контента.

И не забывайте прикладывать фото и видео в хорошем качестве.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close