Сегодня в социальных сетях распространена интернет-реклама. Она имеет высокие показатели конверсии, что делает ее одним из предпочтительных инструментов брендинга в интернете.
Ее форматы и настройка отличаются от других видов рекламы в интернете: реклама в блогах, контекстная реклама, тизерная реклама, а также сервисы e-mail рассылок.
Можно сказать, что интернет реклама в социальных сетях захватила желание рекламодателей размещаться именно на этих платформах, ведь такая реклама предоставляет точную настройку таргетов, что повышает эффективность рекламы и поиск подходящего клиента. Такую рекламу также называют таргетированной, ведь, как уже было отмечено ранее, настройка таргетинговых функций является определяющим моментом в эффективности рекламы: рекламодатель может протестировать свою целевую аудиторию, примерно подобрав необходимые пол, возраст, интересы, поведенческие критерии пользователей и т.д., или он будучи уже осведомленным о портрете своих клиентов просто использует его параметры для ведения рекламы.
Но почему же в социальных сетях распространен именно такой вид интернет рекламы? Почему метод настройки таргетингов наиболее популярен на платформах social media?
Дело в том, что пользователи существующих социальных сетей – ВК (ВКонтакте), FB (Facebook), OK (Одноклассники) и других самостоятельно указывают на своих страницах большое количество личной информации – например, пол, интересы, сферу профессиональной деятельности и другие сведения, что позволяет рекламодателям точно определить целевую аудиторию и донести информацию конкретно потенциальным клиентам, используя различные виды рекламы в социальных сетях.
Важно, что для пользователей такой вид рекламы также можно назвать более предпочтительным и приятным, ведь им отображаются не любые рекламные объявления, а наиболее полезные для них. Это позволяет избежать «назойливости» рекламы и восприятия ее как спама или «мусора».
На территории СНГ лидирующими являются онлайн сервисы: Одноклассники, ВКонтакте, Мой мир (@mail.ru). Из иностранных платформ – Facebook, Twitter. Аудитория этих ресурсов исчисляется сотнями млн. пользователей. Поэтому реклама в соц. сетях отличается своей эффективностью, которая выражается также за счет эффекта от масштаба – в соотношении затрат на проведение кампании и прибыли, получаемой от подобной деятельности, и охвата пользователей.
Для большинства социальных сетей система рекламы позволяет продвигать не только товары или услуги, но и популяризировать различные группы, сообщества, игровые приложения и многое другое.
Эффективная реклама в социальных сетях может быть организована двумя способами:
Рекламодатель самостоятельно заполняет форму объявления и запускает его в трансляцию на площадках. После того, как рекламная кампания вышла в свет специалист на основании анализа таких показателей как конверсия, стоимость 1 лида и др., определяет эффективность кампании и вносит изменения в ее план, выбирая тот вариант формата, который имеет наибольшую привлекательность в глазах аудитории. Стоимость рекламы в социальных сетях, как правило, приводится за 1000 показов. С целью исключения потерь бюджета рекомендовано при запуске проекта пользоваться пакетом услуг за минимальную цену. После получения результатов этот показатель можно увеличить.
Рекламные объявления необходимо часто менять. Рекомендовано это делать не реже чем раз в 3-4 дня. Это кропотливая работа, которая в ручном режиме отнимает много времени, так как вариантов рекламных креативов обыкновенно бывает порядка 10 и более. Вы можете доверить этот процесс специальной программе, которая выполнит рутинные функции за вас. Она создаст за вас множество объявлений через конструктор объявлений, проанализирует целевые аудитории (какие таргетинги работают, лучшие заголовки и картинки). Подобрав самую конверсионную аудиторию, система автоматически будет управлять вашими ставками.
Сервис позволит вам автоматически отключать неэффективные объявления и масштабировать только работающие на максимум рекламные кампании.
Одним из таких сервисов является сервис по автоматизации и оптимизации таргетированной рекламы в социальных сетях – HiConversion.