Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Основы трафика на сайт: юзабилити

Для того чтобы качественно конвертировать приходящий из социальных сетей трафик, ваш сайт должен быть удобным для пользователя. Есть множество правил лидогенерирующих сайтов. В этой статье мы рассмотрим основы юзабилити, которые помогут вам не терять клиентов. Начнем с главного, что такое юзабилити?

Юзабилити ( или usability) – это оценка удобства пользования сайтом. Неважно какое количество трафика придет на сайт, если он не понятен, пользователь просто уйдет и вы не получите прибыль.

Если сайт перегружен – пользователь уйдет. Если невозможно найти кнопку заказа – уйдет. Если долго грузится – уйдет. Если посадочная страница, куда вы привели пользователя, не отражает вашу деятельность – уйдет. Показатель юзабилити на все 100% влияет на конверсию. Главная цель сделать удобный сайт, чтобы потенциальный клиент легко совершил целевые действия, остался доволен и вернулся снова.

Повысить юзабилити сайта поможет аудит. Вы можете провести его самостоятельно.

  • Соберите группу целевой аудитории.
  • Дайте задание “походить по сайту”, совершить целевое действие, найти основные кнопки.
  • Анализируйте скорость поиска, основные проблемы, с которыми столкнулась группа.

Самое главное правило юзабилити – это чем проще тем лучше. Стандартное отображение объектов на сайте упрощает коммуникацию с пользователем.  Также существуют несколько принципов, от которых мы советуем не отходить:

  1. Информация о компании. Вроде бы и совершенно очевидный факт, но многие не указывают основную информацию о себе на сайте, что заставляет посетителя сомневаться в вашем профессионализме. Обязательно должны быть телефоны, адреса, сертификаты, банковские реквизиты, отзывы, кейсы.
  2. Понятная навигация. Пользователь должен быстро и легко находить нужные ему разделы. Никто не будет тратить время на поиск кнопки подписки.
  3. Кнопка поиска. Необходимый элемент, который также должен быть легкодоступным.
  4. Адаптивность. Ваш сайт должен одинаково красиво смотреться и быть удобным на разных устройствах. Большинство юзеров сегодня используют только смартфоны и ваш кривой сайт на мобилках им может не понравиться.
  5. Скорость загрузки. Это раньше на диалапе мы могли ждать по часу пока загрузиться картинка. Сейчас есть несколько секунд, прежде чем пользователь решит, что вы слишком медленные.
  6. Минимализм. Не перегружайте сайт бессмысленными элементами, оставляйте больше свободного пространства, это упростит работу с контентом.
  7. Контент. Важна не только качественная составляющая текста, но и правильное отображение. Наличие заголовок, выделение ключевых слов, акценты на основных идеях.

Пример 1

Юзабилити

Пример 2

Юзабилити

Пример 3

Юзабилити

Эти правила помогут вам создавать удобные и конверсионные сайты. Главное применяйте их в действии!

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close