Чтобы расширить аудиторию, необходим парсинг сообществ, в которых эта аудитория есть. Это поможет нам найти пользователей, похожих на наших потенциальных покупателей.
И поможет нам с этим инструмент Анализ-целевые сообщества.
В первом поле необходимо указать пользователей или на сообщества, чьих пользователей хотим анализировать.
В пункте количество пользователей из вводных данных система будет собирать людей, которые одновременно состоят в нескольких сообществах. Если нам не нужен этот пункт, просто не трогаем его, парсер будет собирать сообщества, в которых состоит минимум 1 человек из вводной базы.
В пункте количество участников в сообществе мы указываем сколько пользователей должно быть в найденных сообществах.
Далее выбираем, сколько сообществ надо собрать. По умолчанию стоит 1 000 сообществ.
После выбираем нужны ли нам только закрытые сообщества и насколько точные данные.
Разберем на практике: проанализируем подписчиков нашего сообщества HiConversion и посмотрим в каких сообществах они состоят.
Переходим во вкладку инструмента Анализ-Целевые сообщества в Target Hunter.
Вводим ссылку на наше сообщество, называем задачу и запускаем парсер.
В результате получем информацию о сообществах нашей аудитории. В фильтре можем добавить плюс- или минус-слова, сортировать сообщества по различным параметрам: количеству участников, проценту ЦА в сообществах, SMART. Нажимаем на кнопку “Применить”, если был использован фильтр.
Итоговые данные можно сохранить в облако, рекламный кабинет или файл.
Пользуйтесь на здоровье.