Используя пересечение аудитории Target Hunter, мы можем из одной аудитории исключить другую аудиторию, найти пересекающихся и не пересекающихся пользователей.
Это доступно во вкладке – Инструмент – Пересечение баз – Пользователи. Заходим в эту вкладку.
На первом же экране мы видим поле, где нам надо выбрать аудиторию 1 и 2. Далее сервис просит нас выбрать действие, которое необходимо.
Называем задачу и жмем на старт.
Рассмотрим на конкретном примере.
У нас есть 2 аудитории активных пользователей из 2х разных сообществ по smm
Нам нужно найти тех кто состоит в обоих базах.
Заходим во вкладку Инструмент – Пересечение баз – Пользователи https://vk.targethunter.ru/tools/intersection/users
Выбираем аудиторию 1 и аудиторию 2. Далее выбираем пункт действия – оставить пересекающихся, даем название задачи и запускаем парсер.
В итоге у нас база пользователей, проявляющих активность сразу в двух сообществах по smm.
Список сохраняем в виде ссылок или загружаем в облачный список или сразу в рекламный кабинет.