Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Подбор целевой аудитории ВКонтакте

Для продвижения в социальных сетях (так как и для продвижения где угодно) нужно максимально подробно изучить свою целевую аудиторию. К сожалению, не все понимают как важен подбор целевой аудитории ВКонтакте, также многие предприниматели считают что их целевой аудиторией может быть кто-угодно. И это скорее всего неверно.

Как подобрать целевую аудиторию ВКонтакте?

Любой подбор аудитории начинается с поиска. Чтобы найти свою целевую аудиторию – надо ее знать. Железное правило.
Составьте портрет своей аудитории:
— Социально-демографические данные: пол, возраст, семейное положение, образование, работа, отношение  к религии. Эти данные можно взять из информации о предыдущих покупателях, либо предположить кто может купить ваш товар.
— Геоположение. Если вы работаете локально в каком-то городе, это наиболее важный пункт, думаем вы и так это понимаете :).
— Интересы и хобби. Чем интересуется ваша аудитория, что нравится, с какой проблемой эта аудитория обращается к вам.
— Уровень дохода. Важный параметр и для лакшери брендов и для и массового сегмента.

Следующий шаг, после сбора информации, сегментирование аудитории. Скорее всего, ваш товар используют люди с совершенно разными интересами, мужчины и женщины, разного уровня дохода. Продвигаться, используя один посыл/креатив/триггер для всех, значит слить бюджет в трубу.

Сегментируйте свою целевую аудиторию по параметрам и предлагайте товар каждому сегменту в соответствии с их интересами.

Предположим, что у вас магазин косметики. Вы, наверняка, скажете что ваша аудитория женщины от 20-60. И это будет и верно и неверно одновременно. Женщины в 20 и женщины в 60 имеют совершенно разные потребности и возможности. Именно поэтому вам необходимо выделить каждый сегмент своего потребителя. Параметры сегментирования зависят от вашего бизнеса.

Как сегментировать аудиторию?

— проанализируйте ваших клиентов и выделите параметры, по которым вы можете их разделить;

— устройте мозговой штурм и предположите кто может покупать ваш товар.

Фишка: мы используем mind-map для упрощения работы

подбор целевой аудитории Вконтакте

После того как выделите все сегменты, у вас будут готовы параметры, по которым вы будете таргетироваться на свою аудиторию.

Подробнее про таргетинг в ВК можно почитать вот тут.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close