Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Поиск активной аудитории в Target Hunter

С помощью инструмента Активности – Сообщества в Target Hunter мы можем собрать аудиторию, которая проявляла какую-либо активность в выбранных нами сообществах. Пользователи, которые лайкали, репостили или комментировали что-либо в сообществах являются горячей и заинтересованной аудиторией. Пользователь при этом может даже не быть подписчиком сообщества. Чью аудиторию можно собирать таким образом:

  • в первую очередь, конечно конкурентов. Вы собираете базу как-либо реагирующих на контент ваших конкурентов пользователей
  • схожих тематик. Найдите сообщества, со схожими с вами характеристиками и собирайте их активных подписчиков.

Итак как это сделать.

В Target Hunter переходите во вкладку Активности – Сообщества.

Target Hunter

В поле “Сообщества ВКонтакте” необходимо вставить ссылки на интересующие вас сообщества. И выбрать какие активности в постах вы хотите собирать: авторов, лайки, репосты, комментарии, комментарии > лайки, опросы > участие.

Вы можете выбрать собирать или не собирать активности с закрепленных постов.

Прокручиваем вниз страницу.

Target Hunter

Тут нам доступен сбор активностей в обсуждениях, видеозаписях, фотографиях, товарах. Рекламодатель сам выбирает, что необходимо собирать.

Target Hunter

Далее идет выбор периода, за который собираются активности (автоматически можно выбрать месяц, неделю, 3 дня, 1 день) или самому ввести даты.

Параметр Количество активностей в формате «от» и «до» означает сбор пользователей, которые совершили несколько действий в сообществе. Данный параметр сужает аудиторию и позволяет отобрать максимально заинтересованных в сообществе подписчиков.

Для пункта Пользователи, чью активность нужно учитывать необходимо заранее собрать аудитории или ввести id в открывшемся окне.

Не забываем назвать задачу и нажать на play.

Теперь на конкретном примере соберем активную аудиторию Hiconversion.

Идем во вкладку Активности – Сообщества

В поле вводим ссылку на наше сообщество, отмечаем галочками параметры, которые нас интересуют, выбираем период, называем задачу и жмем на запуск.

Мы получили все активности наших подписчиков за месяц. По кнопке открыть фильтр можно фильтровать и сортировать по параметрам. Данные возможно сохранить в нескольких форматах: в облачные списки, в текстовые файлы, в формат csv или сразу в базу ретаргета в рекламном кабинете.

Сохраняйте статью у себя и пробуйте собирать аудиторию, чтобы лить эффективную рекламу

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close