С помощью инструмента Активности – Сообщества в Target Hunter мы можем собрать аудиторию, которая проявляла какую-либо активность в выбранных нами сообществах. Пользователи, которые лайкали, репостили или комментировали что-либо в сообществах являются горячей и заинтересованной аудиторией. Пользователь при этом может даже не быть подписчиком сообщества. Чью аудиторию можно собирать таким образом:
Итак как это сделать.
В Target Hunter переходите во вкладку Активности – Сообщества.
В поле “Сообщества ВКонтакте” необходимо вставить ссылки на интересующие вас сообщества. И выбрать какие активности в постах вы хотите собирать: авторов, лайки, репосты, комментарии, комментарии > лайки, опросы > участие.
Вы можете выбрать собирать или не собирать активности с закрепленных постов.
Прокручиваем вниз страницу.
Тут нам доступен сбор активностей в обсуждениях, видеозаписях, фотографиях, товарах. Рекламодатель сам выбирает, что необходимо собирать.
Далее идет выбор периода, за который собираются активности (автоматически можно выбрать месяц, неделю, 3 дня, 1 день) или самому ввести даты.
Параметр Количество активностей в формате «от» и «до» означает сбор пользователей, которые совершили несколько действий в сообществе. Данный параметр сужает аудиторию и позволяет отобрать максимально заинтересованных в сообществе подписчиков.
Для пункта Пользователи, чью активность нужно учитывать необходимо заранее собрать аудитории или ввести id в открывшемся окне.
Не забываем назвать задачу и нажать на play.
Теперь на конкретном примере соберем активную аудиторию Hiconversion.
Идем во вкладку Активности – Сообщества
В поле вводим ссылку на наше сообщество, отмечаем галочками параметры, которые нас интересуют, выбираем период, называем задачу и жмем на запуск.
Мы получили все активности наших подписчиков за месяц. По кнопке открыть фильтр можно фильтровать и сортировать по параметрам. Данные возможно сохранить в нескольких форматах: в облачные списки, в текстовые файлы, в формат csv или сразу в базу ретаргета в рекламном кабинете.
Сохраняйте статью у себя и пробуйте собирать аудиторию, чтобы лить эффективную рекламу