Один из вариантов собрать новую аудиторию – это спарсить друзей и осуществить поиск подписчиков лидеров мнений. Эта аудитория заинтересована в вашей теме и может быть потенциальным покупателем.
Попробуем сегодня собрать таких пользователей с помощью Target Hunter и инструмента Сбор-Друзья.
Для этого переходим в соответствующую вкладку.
На экране мы видим поле куда необходимо вставить ссылки на интересующих нас лидеров мнений. Если добавить ссылку на сообщество, сначала сервис соберет участников, а потом их друзей/подписчиков такой вариант наименее рационален).В следующем поле вы можем выбрать кого нам собирать: друзей, подписчиков или интересные страницы. Также вы можете выбрать число общих друзей и найти тем самым лидеров мненией в нише.
Разберем на конкретном примере.
Мы хотим собрать подписчиков лидеров мнений в свадебной нише.
Переходим на страницу инструмента Сбор-Друзья в ТХ. В поле вводим указываем ссылки на наших ломов (в нашем случае это собранная база). Во втором поле добавляем сбор подписчиков, называем задачу и запускаем парсер.
В результате парсер собрал нам подписчиков лидеров мнений.
Готовый файл скачиваем или сразу загружаем в рекламный кабинет.