Перед публикацией рекламных объявлений, почитайте правила размещения рекламы в Facebook.
Вот тут и тут мы писали о правилах размещения рекламы в Mytarget и ВКонтакте.
Особым плюсом Facebook можно назвать пофигизм. Тут не такие строгие правила и злостные модераторы. Однако большие проблемы с техподдержкой. Если у вас какие-то неприятности, то решать быстро их никто не будет.
Перед размещением обязательно прочитайте эти правила.
Категорически запрещена реклама:
- табачных изделий. никаких предложений о покупке или использовании табачных изделий, принадлежностей я употребления, включая устройства для испарения и электронные сигареты.
- лекарств и пищевых добавок. никакой рекламы о продаже или использовании наркотиков и пищевых добавок.
- оружие и боеприпасы
- товары для взрослых
- займы и денежные ссуды
- сетевой маркетинг
- реклама шпионского или вредоносного по
- спорные или вводящие в заблуждения материалы
- реклама связанная с криптовалютой.
Также у фейсбука есть ограничения на определенные товары в рекламе:
- реклама алкоголя должна соответствовать местным законам и транслироваться на возрастную аудиторию
- сайты знакомств можно рекламировать только с письменным разрешением.
- лотереи, казино, букмекерские конторы только в определенных странах и только с письменным разрешением
- государственные лотереи только при соответствии действующему законодательству
Требования к рекламы у фейсбука очень расширены. Проверяйте свои объявления перед отправкой на публикацию, чтобы не переделывать. Однозначно не пройдет модерацию:
- объявление нарушающее права третьих лиц
- реклама с ненормативной лексикой или грамматическими и пунктуационными ошибками
- баннеры или тексты, вводящие в заблуждение. Пример с китайской обувью и волосом на баннере.
- изображения “до” и “после” и гарантия невероятных результатов
- материалы низкого качество или 18+