Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Правила размещения рекламы в Facebook

Перед публикацией рекламных объявлений, почитайте правила размещения рекламы в Facebook.

Вот тут и тут мы писали о правилах размещения рекламы в Mytarget и ВКонтакте.

Особым плюсом Facebook можно назвать пофигизм. Тут не такие строгие правила и злостные модераторы. Однако большие проблемы с техподдержкой. Если у вас какие-то неприятности, то решать быстро их никто не будет.

Перед размещением обязательно прочитайте эти правила.

Категорически запрещена реклама:

  1. табачных изделий. никаких предложений о покупке или использовании табачных изделий, принадлежностей я употребления, включая устройства для испарения и электронные сигареты.
  2. лекарств и пищевых добавок. никакой рекламы о продаже или использовании наркотиков и пищевых добавок.
  3. оружие и боеприпасы
  4. товары для взрослых
  5. займы и денежные ссуды
  6. сетевой маркетинг
  7. реклама шпионского или вредоносного по
  8. спорные или вводящие в заблуждения материалы
  9. реклама связанная с криптовалютой.

Также у фейсбука есть ограничения на определенные товары в рекламе:

  • реклама алкоголя должна соответствовать местным законам и транслироваться на возрастную аудиторию
  • сайты знакомств можно рекламировать только с письменным разрешением.
  • лотереи, казино, букмекерские конторы только в определенных странах и только с письменным разрешением
  • государственные лотереи только при соответствии действующему законодательству

Требования к рекламы у фейсбука очень расширены. Проверяйте свои объявления перед отправкой на публикацию, чтобы не переделывать. Однозначно не пройдет модерацию:

  • объявление нарушающее права третьих лиц
  • реклама с ненормативной лексикой или грамматическими и пунктуационными ошибками
  • баннеры или тексты, вводящие в заблуждение. Пример с китайской обувью и волосом на баннере.
  • изображения “до” и “после” и гарантия невероятных результатов
  • материалы низкого качество или 18+

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close