Перед публикацией рекламных объявлений, почитайте правила размещения рекламы в Facebook.
Вот тут и тут мы писали о правилах размещения рекламы в Mytarget и ВКонтакте.
Особым плюсом Facebook можно назвать пофигизм. Тут не такие строгие правила и злостные модераторы. Однако большие проблемы с техподдержкой. Если у вас какие-то неприятности, то решать быстро их никто не будет.
Перед размещением обязательно прочитайте эти правила.
Категорически запрещена реклама:
- табачных изделий. никаких предложений о покупке или использовании табачных изделий, принадлежностей я употребления, включая устройства для испарения и электронные сигареты.
 
- лекарств и пищевых добавок. никакой рекламы о продаже или использовании наркотиков и пищевых добавок.
 
- оружие и боеприпасы
 
- товары для взрослых
 
- займы и денежные ссуды
 
- сетевой маркетинг
 
- реклама шпионского или вредоносного по
 
- спорные или вводящие в заблуждения материалы
 
- реклама связанная с криптовалютой.
 
Также у фейсбука есть ограничения на определенные товары в рекламе:
- реклама алкоголя должна соответствовать местным законам и транслироваться на возрастную аудиторию
 
- сайты знакомств можно рекламировать только с письменным разрешением.
 
- лотереи, казино, букмекерские конторы только в определенных странах и только с письменным разрешением
 
- государственные лотереи только при соответствии действующему законодательству
 
Требования к рекламы у фейсбука очень расширены. Проверяйте свои объявления перед отправкой на публикацию, чтобы не переделывать. Однозначно не пройдет модерацию:
- объявление нарушающее права третьих лиц
 
- реклама с ненормативной лексикой или грамматическими и пунктуационными ошибками
 
- баннеры или тексты, вводящие в заблуждение. Пример с китайской обувью и волосом на баннере.
 
- изображения “до” и “после” и гарантия невероятных результатов
 
- материалы низкого качество или 18+