Вконтакте самая популярная соцсеть в России и СНГ. Миллионная аудитория каждый день лайкает, комментирует и выкладывает посты. С каждым годом рекламодатели увеличивают бюджеты на продвижение бизнеса в ВКонтакте. Компании получают такие преимущества, как:
• возможность таргетирования. Пользователи ВК очень подробно заполняют свой профиль, и на основе этих данных рекламодатели могут таргетироваться на свою целевую аудиторию. ВК постоянно развивается, добавляет новые форматы продвижения или параметры таргетинга, что упрощает поиск клиентов.
• контентное продвижение. Бизнес может делиться уникальным контентом на своих страницах в ВК и тем самым продвигаться.
Так с чего же начать продвижение в ВК?
Первый шаг любого продвижения – это изучение целевой аудитории. Чтобы продвигаться в соцсетях вам необходимо знать о своих клиентах все! Это поможет вам правильно таргетироваться и не сливать бюджет.
Соберите всю информацию о своей аудитории и сегментируйте ее по параметрам. Помните, у людей разного возраста и пола абсолютно разные потребности. Поэтому и продвигаться необходимо с учетом болей клиентов.
Второй шаг – это изучение конкурентов. Не стоит изобретать колесо, проанализируйте работу конкурентов и выделите интересные идеи, которые можно повторить. Подпишитесь на их страницы, изучайте как они работают над контентом, как общаются с аудиторией, какую рекламу крутят.
Следующий шаг – составление контент-плана. Продвигаясь через сообщество вы должны понимать, что в социальные сети люди приходят не покупать какой-либо продукт, а общаться, просматривать интересные новости, играть в игры. Именно поэтому реклама того или иного продукта должна быть ненавязчивой, разбавленной интересной информацией. Регулярно пополняйте страницу новыми материалами, таким образом, вы постоянно будете напоминать подписчикам о своем бренде, стимулировать их делиться ссылками со своими знакомыми, что повысит лояльность к бренду и его узнаваемость.
Далее, пора вкладываться в рекламу. Без рекламы ваше продвижение будет идти очень медленно и скорее всего неэффективно. Вам необходимо протестировать разные варианты таргетированной рекламы и продвижения через сообщества, чтобы понять какой из них для вас выгоднее.
Последний шаг – это анализ. Любую работу в интернете надо анализировать. Ваше продвижение должно отбивать затраты и приносить результат.
Читайте наши статьи о продвижении в социальных сетях и продвигайтесь эффективно!