ВКонтакте предоставляет платформу для таргетированной рекламы, где вы можете продвигать необходимый вам продукт или услугу. В том числе как и любой другой товар вы можете рекламировать игру или приложение в ВК.
Существуют ли какие-то рекомендации по тому, как лучше всего стоит продвигать игры и приложения во ВКонтакте?
Сложно назвать единые и стандартизированные правила для продвижения игр в ВК. В ходе рекламы вы должны выделять бюджет на сплит-тестирования для того, чтобы найти ваш уникальный способ выполнения рекламной цели.
Для этого существует несколько способов:
Рассмотрим вариант с выбором способа – Таргетированная реклама.
Выбираем – Мобильное приложение и затем вводим необходимые параметра рекламы.
Мы предлагаем рассмотреть кейс по продвижению игры или приложения ВКонтакте, который мы нашли у наших коллег.
Авторы кейса рассказывают о том, с какими сложностями они столкнулись и что было эффективным в ходе продвижения.
а) Так, первая сложность – запрет на рекламу с использованием логотипа (изображение слова «ВЫБИРАЙ») по правилам ВК. Это произошло потому, что на момент размещения (статья от 2012 года) в соц. сети при создании рекламы было принято обращение к пользователю на «вы». Такое требование распространялось на рекламодателей.В итоге тем, кто продвигал игровое приложение, пришлось долго доказывать, что это не обращение к пользователю, а просто уникальное название приложения.
б) Что касается выбора открутки рекламы – по кликам или по показам, здесь был выбран вариант “Переходы”. Рекламодатели запустили баннеры как через показы, так и по переходам при одинаковом расходуемом ограниченном бюджете. В результате через рекламу по кликам было получено в три раза больше клиентов, чем по показам. Тем не менее, это всего лишь тот вариант, который сработал для продвижения игры ВКонтакте – “Выбирай”, в любом другом случае он может быть убыточным, поэтому здесь необходимо проводить индивидуальную аналитику и понимать, что для вас “выстрелит” наиболее эффективно.
в) Интересный момент, который был обнаружен при продвижении игры был такой: в баннерах использовались тематические для игры призывы “Ты нужен…”, а затем шло название – края, региона, республики. Наиболее эффективным оказался метод употребления республик (Дагестан, Башкортостан, Марий Эл и т.д.). Затем даже была запущена дополнительная волна по республикам. Авторы кейса объясняют это тем, что, возможно, название республик для их жителей – “не пустой звук, а что-то возвышенное”, свойственное их особому менталитету.
г) Также возможно сделать запрос администрации «ВКонтакте» на попадание в список рекомендуемых игр. Для этого необходимо, чтобы были выполнены четыре условия:
Попадание в этот раздел может значительно продвинуть вашу игру или приложение.
(Кейс предоставлен: http://ajc.su/socialnye-seti/prodvizhenie-igrovogo-prilozheniya-v-vkontakte-o-targetirovannoj-reklame-i-ne-tolko/ )
Таким образом, мы рассмотрели один из способов продвижения игры ВКонтакте, а также практический пример такого продвижения.