Продолжаем рассматривать форматы продвижения в социальных сетях. В этой статье: реклама в Instagram и ее форматы.
Instagram очень активно развивается и старается привносить новые форматы рекламы для рекламодателей постоянно.
Какие форматы рекламы можно применить в Instagram.
Карусель.
Объявление с каруселью пользователь может увидеть в своей новостной ленте.
Состоит от 3 до 6 креативов (изображений), которые перелистываются с помощью свайпа вправо.
Рекомендуемый размер 1000х1000.
Под креативами размещается ссылка и кнопка призыва.
Видео.
Объявление показывается пользователю в новостной ленте.
Рекомендуемый размер 1000х1000.
Видео автоматически начинает проигрываться, когда пользователь доходит до него, но без звука. Поэтому советуем делать субтитры в видео.
Баннер.
Объявление показывается пользователю в новостной ленте.
Рекомендуемый размер 1000х1000.
В объявлении указывается ссылка и кнопка призыва под картинкой.
Истории.
Пользователь видит рекламное объявление, при перелистывании stories своих подписок.
В историях можно рекламировать от 1-3 фото и видео.
Размер 1920х1080.
В объявлении можно указать ссылку и кнопку призыва. При свайпе вверх будет происходить переход.
Советуем брать креативы точно указанного размера и смотреть на превью как выглядит объявление. Иначе, например, креатив может закрыть призыв к действию.