Высокая популярность социальной сети Одноклассники позволяет эффективно и выгодно размещать различные виды рекламы, направленные на определенную группу потребителей. Реклама в Одноклассниках поможет вам охватить особый пласт целевой аудитории.
Цель рекламных кампаний в ОК – снизить стоимость клика и оптимизировать бюджет за счет правильной настройки рекламы в Одноклассниках.
Итак, сегодня ОК предлагает следующие способы рекламы:
Таргетированная реклама (баннеры);
Контекстная реклама;
Раскрутка группы в Одноклассниках;
Платное размещение в сторонних группах.
Первый способ: В таргетированной рекламе у вас есть возможность разместить рекламу через баннер на определенную аудитории в соответствии с настроеными таргетингами.
Виды баннеров:
Баннер 200х300 (верх): можно поместить картинку+текст; просматривается пользователем сразу при попадании на страницу.
Баннер 200х300 (внизу страницы): можно поместить картину или фотографию; доступен при прокрутке пользователем страницы вниз.
Логично, что реклама размещенная вверху страницы может охватить наибольшее кол-во пользователей, ведь для этого людям не нужно листать вниз, чтобы просмотреть оставшуюся часть страницы.
Для баннеров возможно настроить нацеливание по географии, полу, возрасту.
В баннерной рекламе происходит оплата за показы.
Второй вид размещения – контекстная реклама.
Здесь важным отличием является то, что вы можете продвигать, не только оплачивая рекламу по показам, но и по кликам.
Третий способ продвижения в Одноклассниках – создание и раскрутка тематического сообщества.
Вы можете создать сообществу, куда будете привлекать людей для ознакомления с вашим продуктом или услугой. Здесь важно работать над контентом группы и активно вовлекать в ее жизнь пользователей социальной сети: устраивать опросы, обсуждения, публиковать интересные факты и статьи, связанные с рекламируемым объектом или сферой бизнеса, которую он представляет. Также можно анонсировать скидки и акции, специальные предложения для подписчиков, вовлекать в розыгрыши призов.
Несмотря на то, что функционал групп в ОК уступает возможностям размещения сообществ в других соц. сетях, все же, раскрутка группы именно в социальной сети – Одноклассники имеет свои плюсы относительно аудитории, которую захватывает эта площадка. Здесь пользователи отличаются от аудитории Фейсбука или ВКонтакте, поэтому можно достичь свою особенную нишу клиентов.
Четвертый доступный способ продвижения в ОК – размещение платной рекламы в постах тематически сообществ.
Такой способ распространен в различных соц сетях. Вы просто оплачиваете рекламу в группе, аудитория которой наиболее близко подходит вашей целевой аудитории. Затем у подписчиков этих сообществ в новостной ленте отображаются рекламные посты, которые вы проплатили, заказав размещение на определенное время. Кроме того, для такого вида рекламы важно следить за количеством подписчиков в группе, от чего зависит цена размещения (чем больше подписчиков, тем выше стоимость, ведь таким образом происходит наибольший охват). Все же, в ходе использования такого вида рекламы очень сложно достичь точно вашу целевую аудиторию, поэтому советуем вам продвигаться через те виды рекламы, где есть возможность настроить транслирование на определенных людей по различным показателям – таргетингам. Это позволит не слить бюджет и оказаться в плюсе.
Итак, мы рассмотрели четыре способа размещения рекламы в социальной сети Одноклассники для продвижения вашего бизнеса.