Мы уже рассказывали вот в этой статье чем хорош таргетинг. Ретаргетинг Facebook поможет повторно взаимодействовать с аудиторией, которая вами интересовалась.
Мы уже создавали аудитории в ВК и в MyTarget. Пришло время Facebook.
Создание аудиторий находится в верхнем меню Facebook.
Facebook позволяет нам создать:
Разберем по порядку. Индивидуализированной называется та аудитория, которая с вами уже контактировала или аудитория, чьи контакты у вас уже есть. В данном пункте загружаются телефоны или емейлы, собирается аудитория с сайта.
Похожая аудитория или look-a-like – это сбор аудитории, схожей по характеристиками с загружаемой рекламодателем. Вы можете создать аудиторию, которая похожа на покупателей на сайте, теоретически такая аудитория тоже будет покупать.
Сохраненная аудитория – это аудитория, которую вы сохранили. Чтобы каждый раз в таргетинге не вводить определенный город или интересы пользователей, вы можете их сохранить и тем самым сократить время на создание объявлений.
Как создать аудитории Facebook?
Чтобы создать индивидуализированную статью, выбираем ее в выпадающем списке при кнопке “Создать аудиторию”. Нам показывается попап.
Теперь нам необходимо выбрать как мы хотим создать аудиторию. Если у вас есть файл с данными клиентов (телефоны, емейлы, id страниц на Facebook), загружайте его в первом пункте.
Чтобы отслеживать и сохранять пользователей, которые были на сайте необходимо выбирать “Трафик сайта”.
Если у вас мобильное приложение или игра, вы также можете отслеживать пользователей, которые выполняли определенные действия. Для этого нужно настроить “Действия в приложениях”.
Также можно создать список людей, которые взаимодействовали с вашим магазином, например, по телефону. Для этого настраиваются “Действия онлайн”. Но мы советуем обратиться к специалистам по таргетированной рекламе для настройки этого таргетинга.
Последняя аудитория, которую можно настроить – это “Вовлеченность”. Соц сеть сохраняет пользователей, которые взаимодействовали с вашими материалами на Facebook или в Instagram
Создание похожих аудиторий в Facebook.
Тут в достаточно просто. Вам необходимо выбрать источник, с которого будет создаваться похожая аудитория, место (нужный вам город аудитории) и размер аудитории. Чем больше размер аудитории, тем менее похожую аудиторию соц сеть вам соберет. 1% аудитории – это наиболее близкая по схожести к источнику аудитория.
Как создать сохраненную аудиторию?
В создании сохраненной аудитории вы можете сохранить: геотаргетинг, демографический и детальный таргетинг. И таким образом при создании рекламной кампании не вводить каждый раз определенный город для таргетинга.
Таким образом мы создаем аудитории ретаргетинга в Facebook. Удачи в продвижении и лейте эффективную рекламу.