Ретаргетинг myTarget помогает нам создавать аудитории и использовать эти аудитории в таргетинге. myTarget дает множество возможностей для создания аудиторий, но от этого все намного запутаннее.
Чтобы загрузить ретаргетинговые базы нам нужен пункт “Аудитории”, которые находится в верхнем меню.
Изначально, для того чтобы создать сегмент (так называются аудитории в myTarget), необходимо загрузить ее в кабинет. Базы загружаются в пункте “Источники данных”. Как видим, тут очень много разных вариантов источников данных, которые мы можем загрузить. Рассмотрим самые популярные и используемые сегменты.
Пойдем по порядку, в “список источников” мы видим все загруженные нами базы и даты их создания. Также тут мы можем их удалить.
В список пользователей мы можем загрузить списки id пользователей трех социальных сетей, список телефонов, емейлов, IDFA устройств и т.д. В данном пункте нас особенно интересуют списки телефонов и емейлов. При загрузке контактов mail автоматически найдет этих пользователей в сети и мы сможем таргетировать на них свои объявления.
В пункте “Контекстная реклама” загружается файл в формате txt со списком поисковых фраз.
Счётчики Top@Mail.Ru отвечает за сбор аудитории, которая была на сайте. Для того чтобы подключить этот счетчик, необходимо зарегистрировать сайт на https://top.mail.ru/
После этого подключайте свой рекламный кабинет к счетчику и настраивайте сбор аудитории.
Таргетинги “Группы ОК” и “Группы ВК” позволяют таргетироваться на подписчиков определенных сообществ. Вводите названия сообщества в поиске или выбирайте по тематике.
Пункт “Локальный таргетинг” помогает создать аудиторию на основе геоточки, чтобы каждый раз пир создании рекламного объявления не мучиться с настройками геотаргетинга.
После того как вы загрузите или выберете какой-либо из источников данных, необходимо вернуться в список сегментов и нажать на кнопку “Создать сегмент”.
Далее нажимаем добавить аудиторные сегменты.
Выбираем загруженную нами аудиторию и жмем “Добавить сегмент”.
Вы можете сделать пересечение разных аудиторий, чтобы исключить одну аудиторию из другой.
Не забудьте дать название и нажать кнопку “создать сегмент”.
Таким образом мы создали сегменты аудитории myTarget, на которые можем старгетироваться при создании рекламного объявления.